Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Здравствуйте! Я новичок в Unreal Engine и только начал его изучение. Очень интересует момент как создать определённый звуковой эффект в определённой области. А конкретнее, что когда подходишь к источнику звука, он нарастает, чем дальше отходишь от источника, естественно тем тише становится звук до полного его затухания. Пробовал реализовать, но выходило только так, что звук играл на весь уровень и в любой его точке был одинаков по громкости. Плохо понимаю блупринты, во всём ещё разбираюсь. Прошу как можно подробнее описать как это реализовать и какими способами. Буду очень признателен!))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Как трудно на оф сайт зайти человеку... эххх... https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
FACHmann писал(а):
Как трудно на оф сайт зайти человеку... эххх... https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html

Зайти не сложно, в английском не силён, но спасибо за наводку, посижу со словариком)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница