Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Создание космического игрового уровня. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=11874 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Kayaba Akihiko [ 09 окт 2017, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Создание космического игрового уровня. |
Всем привет. Есть тут кто нибудь, кто увлекался созданием космических сцен для игр или просто презентаций? Хотелось бы получать пару советов, о том, как лучше построить уровни такого жанра, какие компоненты использовать для создания отличный атмосферы и т.д. Я новичек в создании уровня и т.к. мой первый прототип игры связан с космосом, хотелось бы сразу изучить основы касательного этого направления и научиться делать отличные и красочные уровни) |
Автор: | Andy_rst [ 09 окт 2017, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слишком общий вопрос. Зависит прежде всего от того, что из себя представляет уровнь - поверхность планеты или же открытое космическое пространство. Если планета то хороший референс в low poly стилистике это Astroneer, если это космос открытый то советую глянуть Alien Isolation. В общем виде это всегда свет, передний план - крупные планеты(а), задний план - звёзды / созвездия / млечные пути, средний план - туманности, а так же какие-то дополнительные динамические объекты - спутники или космические корабли и т.д. |
Автор: | Kayaba Akihiko [ 09 окт 2017, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Andy_rst писал(а): Слишком общий вопрос. Зависит прежде всего от того, что из себя представляет уровнь - поверхность планеты или же открытое космическое пространство. Если планета то хороший референс в low poly стилистике это Astroneer, если это космос открытый то советую глянуть Alien Isolation. В общем виде это всегда свет, передний план - крупные планеты(а), задний план - звёзды / созвездия / млечные пути, средний план - туманности, а так же какие-то дополнительные динамические объекты - спутники или космические корабли и т.д. Больше упор идет на открытое пространство с небольшим количеством астероидов. Только вопрос - солнце, если допустим делать как Actor с партиклом, есть какой нибудь туториал по подобному? Можно конечно сделать обычный бокс как задний план со звездами и обычный направленный свет на уровень, но хотелось бы еще сделать нормальное солнце) |
Автор: | Andy_rst [ 09 окт 2017, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть: https://www.unrealengine.com/marketplace/planet-former https://www.unrealengine.com/marketplace/space-fx |
Автор: | Kayaba Akihiko [ 09 окт 2017, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Andy_rst писал(а): Есть: https://www.unrealengine.com/marketplace/planet-former https://www.unrealengine.com/marketplace/space-fx Спасибо) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |