Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Создание космического игрового уровня.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=11874
Страница 1 из 1

Автор:  Kayaba Akihiko [ 09 окт 2017, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Создание космического игрового уровня.

Всем привет. Есть тут кто нибудь, кто увлекался созданием космических сцен для игр или просто презентаций? Хотелось бы получать пару советов, о том, как лучше построить уровни такого жанра, какие компоненты использовать для создания отличный атмосферы и т.д. Я новичек в создании уровня и т.к. мой первый прототип игры связан с космосом, хотелось бы сразу изучить основы касательного этого направления и научиться делать отличные и красочные уровни)

Автор:  Andy_rst [ 09 окт 2017, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

Слишком общий вопрос. Зависит прежде всего от того, что из себя представляет уровнь - поверхность планеты или же открытое космическое пространство. Если планета то хороший референс в low poly стилистике это Astroneer, если это космос открытый то советую глянуть Alien Isolation. В общем виде это всегда свет, передний план - крупные планеты(а), задний план - звёзды / созвездия / млечные пути, средний план - туманности, а так же какие-то дополнительные динамические объекты - спутники или космические корабли и т.д.

Автор:  Kayaba Akihiko [ 09 окт 2017, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Andy_rst писал(а):
Слишком общий вопрос. Зависит прежде всего от того, что из себя представляет уровнь - поверхность планеты или же открытое космическое пространство. Если планета то хороший референс в low poly стилистике это Astroneer, если это космос открытый то советую глянуть Alien Isolation. В общем виде это всегда свет, передний план - крупные планеты(а), задний план - звёзды / созвездия / млечные пути, средний план - туманности, а так же какие-то дополнительные динамические объекты - спутники или космические корабли и т.д.


Больше упор идет на открытое пространство с небольшим количеством астероидов. Только вопрос - солнце, если допустим делать как Actor с партиклом, есть какой нибудь туториал по подобному? Можно конечно сделать обычный бокс как задний план со звездами и обычный направленный свет на уровень, но хотелось бы еще сделать нормальное солнце)

Автор:  Andy_rst [ 09 окт 2017, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Есть:

https://www.unrealengine.com/marketplace/planet-former

https://www.unrealengine.com/marketplace/space-fx

Автор:  Kayaba Akihiko [ 09 окт 2017, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Andy_rst писал(а):



Спасибо)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/