Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Добрый день.

Содал крайне низкополигональную модель. Такую, что у нее углы выпирают и никакого сглаживания. Как можно этот эффект перенести в движок? Ибо модель, после того, как на нее накладывается текстура, становится сглаженной.

И как можно сделать модель более матовой? Чтобы она не отражала свет
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Erlanger писал(а):
Добрый день.
Содал крайне низкополигональную модель. Такую, что у нее углы выпирают и никакого сглаживания. Как можно этот эффект перенести в движок? Ибо модель, после того, как на нее накладывается текстура, становится сглаженной.

при импорте модели в движок, нужно отключить сглаживание, название опции не помню

Erlanger писал(а):
И как можно сделать модель более матовой? Чтобы она не отражала свет


в настройках материала, к спекуляру подключить константу со значением 0.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница