Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Low Poly модели http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=12087 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Erlanger [ 01 ноя 2017, 05:41 ] |
Заголовок сообщения: | Low Poly модели |
Добрый день. Содал крайне низкополигональную модель. Такую, что у нее углы выпирают и никакого сглаживания. Как можно этот эффект перенести в движок? Ибо модель, после того, как на нее накладывается текстура, становится сглаженной. И как можно сделать модель более матовой? Чтобы она не отражала свет |
Автор: | Prytaleks [ 01 ноя 2017, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Low Poly модели |
Erlanger писал(а): Добрый день. Содал крайне низкополигональную модель. Такую, что у нее углы выпирают и никакого сглаживания. Как можно этот эффект перенести в движок? Ибо модель, после того, как на нее накладывается текстура, становится сглаженной. при импорте модели в движок, нужно отключить сглаживание, название опции не помню Erlanger писал(а): И как можно сделать модель более матовой? Чтобы она не отражала свет в настройках материала, к спекуляру подключить константу со значением 0. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |