Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Пробую свои силы в Unreal Engine.

Пробую сделать историческую стратегию. Первая задумка в том, чтобы перенести карту мира в уменьшенных масштабах в игру (Europa Universalis).

Я перепробовал около 15 карт высот Земли с изменением Scale параметра, и выходило так, что мир оказывался скукоженным. Собственно вопрос: можно ли избежать такого или в данном случае лучше делать карту с нуля с помощью инструментов UE4? Если есть какие-то мануалы, уроки, видео по вопросу, большая просьба отправить ссылки в ЛС.

С уважением.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Если нужна карта реальной земли попробуйте создать по данным цифровой модели SRTM

Что то вроде такого выходит:
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Дело в том, что мне нужна вся карта Земли (ну, за исключением Антарктики), насколько я помню, SRTM съёмка не распространяется на часть территорий (часть Канады, не захватывается Аляска + северные европейские территории) + к тому, мне не нужна совсем уж детализированная карта, сейчас я приведу пример, что бы мне хотелось получить в итоге.



Я пробовал для тестирования импортировать карту высот из игры, но она сжимается и получается 2D карта, где всё плоское.

И ещё дело в том, что Google Earth, насколько помню, запрещает использовать геоданные своих источников где бы то ни было (даже для некоммерческого использования).

Буду рад ошибиться, конечно.

UPD: Вот что получается при импортировании карты высот из той игры:

Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Цитата:
UPD: Вот что получается при импортировании карты высот из той игры:

На саму бы карту высот взглянуть..
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
SRTM охватывает почти всю землю, недостающие части можно самому допилить.
Изображение
Масштаб карт можно получить практически любой.
Сейчас по быстрому накидал европейский театр действий:
Европа:
Изображение
Сицилия:
Изображение
Так SRTM насколько я помню не принадлежит Google Earth, а на скрине показан только для сравнения.
Данные для построения карты брались не из Google Earth, они сами используют их в программе.
А вот по возможности использования SRTM в коммерческих целях точно не скажу, нужно у создателей на сайте искать.

P.S. Какое разрешение карты высот показанное у Вас из игры?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
VitP писал(а):
SRTM охватывает почти всю землю, недостающие части можно самому допилить.

Масштаб карт можно получить практически любой.
Сейчас по быстрому накидал европейский театр действий:
Европа:

Сицилия:

Так SRTM насколько я помню не принадлежит Google Earth, а на скрине показан только для сравнения.
Данные для построения карты брались не из Google Earth, они сами используют их в программе.
А вот по возможности использования SRTM в коммерческих целях точно не скажу, нужно у создателей на сайте искать.

P.S. Какое разрешение карты высот показанное у Вас из игры?



5632x2048

Ну для коммерции мне не нужно. Глупо было бы самую первую игру продавать. Сначала нужно получить фидбек в итоге)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Ну так эта хрень-янь может быть из за неправильного разрешения карты высот (видно по краям карты).
Вот тут рекомендуемые размеры: https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/Landscape/TechnicalGuide/index.html
Разбейте/подгоните карту высот под требуемые размеры (фотошоп, Ворлд машин).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
VitP писал(а):
Ну так эта хрень-янь может быть из за неправильного разрешения карты высот (видно по краям карты).
Вот тут рекомендуемые размеры: https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/Landscape/TechnicalGuide/index.html
Разбейте/подгоните карту высот под требуемые размеры (фотошоп, Ворлд машин).


Да, на данный момент всё получилось, но карта оказалась ОЧЕНЬ резкой (гористые местности выпирают и закрывают чуть не пол-карты + материки не различить + плоскость всё также остаётся, но уже в некоторых местах)

В папке с той игрой я нашёл ещё карту нормалей, может её тоже нужно как-то применить?

Неровности лечатся smoother инструментом, как я понял.

P.S. Сейчас скомпилируется освещение и под спойлер уберу картинку с тем, что получается, с двух ракурсов: сверху и сбоку.

UPD1: Сделал разрешение карты 4kx4k, затем 8k на 8k, плоскости больше нет, но такой вариант мало приемлем, потому что компиляция занимает колоссальное количество времени. Материки различаются, но карта всё также сжата и Иберийский полуостров, к примеру, протягивается не вширь, а в длину. Ну и такое по всем материкам заметно.
Ваш вариант неплох, если есть где-то мануал, как можно сделать такую карту, не могли бы вы дать ссылку на него?

UPD2: Так. Более-менее я разобрался с картой. Чёткость можно придать smooth-инструментом. Осталось 2 вопроса: как уменьшать выступающие элементы вроде гор на этапе создания ландшафта? Scale параметр?
И второй вопрос всё-таки остаётся, можно ли сохранить чёткость карты, но уменьшить её размер? Сносная карта у меня получилась только на разрешении 8kx8k.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
MrThomas писал(а):
Да, на данный момент всё получилось, но карта оказалась ОЧЕНЬ резкой (гористые местности выпирают и закрывают чуть не пол-карты + материки не различить + плоскость всё также остаётся, но уже в некоторых местах)

Без скрина сложно плонять что же там получилось и какие проблемы.
MrThomas писал(а):
В папке с той игрой я нашёл ещё карту нормалей, может её тоже нужно как-то применить?

Нормали придадут визуальный объем ландшафту.
MrThomas писал(а):
UPD1: Сделал разрешение карты 4kx4k, затем 8k на 8k, плоскости больше нет, но такой вариант мало приемлем, потому что компиляция занимает колоссальное количество времени. Материки различаются, но карта всё также сжата и Иберийский полуостров, к примеру, протягивается не вширь, а в длину. Ну и такое по всем материкам заметно.

1.Можно конечно уменьшить разрешение карты высот, но сами понимаете, что качество от этого станет чуть ниже. В соседней теме (нубские вопросы) я выкладывал скрин где разрешение 1к изначально созданное из размера 6000 х 6000.
2.Полагаю, что под рекомендуемые размеры подгонялось с помощью растягивания изначальной картинки. То есть из прямоугольной области (где одна сторона почти в 2 раза длиннее другой) создался квадрат с одинаковыми размерами сторон? Может поэтому и такие "визуальные эффекты".
MrThomas писал(а):
UPD2: Так. Более-менее я разобрался с картой. Чёткость можно придать smooth-инструментом. Осталось 2 вопроса: как уменьшать выступающие элементы вроде гор на этапе создания ландшафта? Scale параметр?
И второй вопрос всё-таки остаётся, можно ли сохранить чёткость карты, но уменьшить её размер? Сносная карта у меня получилась только на разрешении 8kx8k.

1.Да можно использовать Scale по Z для уменьшения высоты, или по X и Y растянуть при этом высота тоже уменьшиться.
2.Попробуйте пропустить изначальную карту через Ворлд Машин. Например разбив карту на 2 части (с разрешением по 2к).
MrThomas писал(а):
Ваш вариант неплох, если есть где-то мануал, как можно сделать такую карту, не могли бы вы дать ссылку на него?

Мануала собственно нет, доходил путем "научного тыка".
Если в кратце, то порядок таков:
SRTM (можно взять на рутрекере) - Global Mapper (Экспорт нужных высот в формат HF2/HFZ) - World Machine - UE4. Для текстур SASPlanet.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
VitP писал(а):
SRTM охватывает почти всю землю, недостающие части можно самому допилить.
Изображение
Масштаб карт можно получить практически любой.
Сейчас по быстрому накидал европейский театр действий:
Европа:
Изображение
Сицилия:
Изображение
Так SRTM насколько я помню не принадлежит Google Earth, а на скрине показан только для сравнения.
Данные для построения карты брались не из Google Earth, они сами используют их в программе.
А вот по возможности использования SRTM в коммерческих целях точно не скажу, нужно у создателей на сайте искать.

P.S. Какое разрешение карты высот показанное у Вас из игры?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница