Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Привязка персонажа к объекту
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=12751
Страница 1 из 1

Автор:  Erlanger [ 05 дек 2017, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Привязка персонажа к объекту

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста. У меня имеется обхект. Остров, который парит в пространстве и при этом вращается на N-ое кол-во градусов в секунду. Проблема в том, что объекты, находящиеся на его поверхности поворачиваются вместе с ним. Но с персонажем и физическими объектами такое не срабатывает. Остров вращается. Персонжа должен вращаться вместе с ним, но вместо этого персонжа стоит в одной точке и остров. Как можно решить данную проблему?

Спасибо

Автор:  Snake [ 05 дек 2017, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

ммм... движущиеся обьекты... которые влияют на положение множества обьектов... суровая задача на самом деле, практически во всех играх пытаются избегать такого.
навскидку дилетантские решения:

все акторы которые расположены на подвижном обьекте и не движутся - приаттачить к обьекту,
подвижные акторы - на тике двигать вместе с островом, матаном расчитать относительное положение,
с павном ... хз нужно порбовать... например расчитывать расстояние от оси вращения обьекта и когда павн касается этого обьекта добавлять к капсулю силу - смещать его каждый тик, почти как с акторами только уже через физ движек. по механике получается как будто его сдувает ветром с места, направление ветра и силу расчитать относительно расстояния от оси вращения.

Автор:  Agny [ 16 дек 2017, 03:24 ]
Заголовок сообщения: 

Короче говоря через Синус и Косинус считать относительно оси вращения. Вспоминай школьную программу.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/