Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Вопросы по созданию первой локации.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=12962
Страница 1 из 1

Автор:  Archangel32r [ 14 янв 2018, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы по созданию первой локации.

Здравствуйте. Пробую создавать свою первую локацию и т.к. опыта нет, возникли следующие вопросы:

1) Создал стены комнаты. Все стены - это 1 объект (1 картинка), коллизии для комнаты делал в том же Максе, 20 разных объектов (2 картинка). В целом на этом этапе все устраивает, интересно, правильно ли так строить уровни, или есть другие способы? Какие? В 1 локации будет несколько комнат и коридор, связывающий их.
Изображение

2) Вот с текстурированием возникают проблемы. К чему пока пришел: все стены, на которых будут одинаковые текстуры (бесшовный бетон) закинул в одну кучу, стены ванной в другую, а весь остальной хлам - в третью. Вроде все получается, но качество просто никакое. При экспорте развертки размер - 2048х2048. Какие советы при создании развертки есть? Можно ли изменить соотношение сторон развертки? условно говоря поставить 21:9, вместо 1:1?
Изображение

3) И еще возникает проблема при перетаскивании из контент браузера в окно проекта импортированной модели - она все время одного размера (маленькая), даже при изменении размеров в 3D Max'e, может я при импорте что-то неправильно делаю?
Изображение

Заранее спасибо за ответы и советы.

Автор:  Snake [ 15 янв 2018, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Можно ли изменить соотношение сторон развертки? условно говоря поставить 21:9, вместо 1:1?

лучше этого не делать...

использовать тайловые текстуры для равномерной заливки
+ более сложные материалы со свмешиванием по маскам
+ развертка может быть не одна , соответственно по одному каналу может быть тайловая текстура по другому уже какие либо конкретные детали.
+ еще нужно следить за равномерной плотностью текселя (плостность пикселей текстуры на площадь модели)
+ декали которые можно прицепить сверху модели.
+ желательно равномерный размер самих моделей относительно друг друга,
и приветствуются модульные конструкции, модели выполнены в виде модулей из которых можно собрать большое количество разных обьектов, как конструктор.

Автор:  Dany [ 15 янв 2018, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

https://www.youtube.com/playlist?list=P ... HzC9G64Lsi

https://www.youtube.com/playlist?list=P ... TBrRNCSXYj

(Первая часть из 4-х, остальные смотри у чувака на канале)
https://www.youtube.com/watch?v=6--nQD1No-Y

Автор:  Snake [ 15 янв 2018, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

ну в видосе уже совсем чуть ли не по кирпичам конструктор сделали...
можно модули более крупные и конкретные делать... но суть та же. НО чем меньше модуль и чем их больше разных тем более разнообразные конструкции из них можно собрать.

например покрупней: пролет стены - модуль, возможно выполненный в нескольких разных размерах
пролет стены с окном - модуль,
пролет стены - с дверной прорезью тоже модуль,
разные окна вставляются в оконный модуль,
разные двери вставляются в дверной модуль.
практически все уже есть необходимое чтоб собрать простую комнату.
нужно только стандартизировать размеры чтоб удобно было все это собирать.
Изображение

Автор:  Dany [ 15 янв 2018, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Пример деления:
https://www.unrealengine.com/marketplac ... i-hallways

https://www.unrealengine.com/marketplac ... -interiors

(смотреть все фотки, на последней сами блоки из которых собран уровень)

Автор:  Snake [ 15 янв 2018, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
даже при изменении размеров в 3D Max'e, может я при импорте что-то неправильно делаю?

наиболее вероятно что неправильно размеры в максе сделанны.
нужно убедиться что: в максе работаете с сантиметрами(а не дюймами которые у него в дефолте), масштаб 1:1. настройки експорта в FBX согласно с
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... exportmesh
и проверить что масштаб експортится 1:1.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/