Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 90
Всем привет. Можете помочь разобраться, как создавать динамик воду, которая будет автоматом подстраиваться под тунели или объекты которые находятся внутри нее и если вдруг внутри подобных объектов появится брешь, то она начнет заполнять внутри все. Если вкратце - реалистичное поведение воды)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
Эмм... Динамические жидкости - гипер ресурсоёмкий вундервафель. Их нигде из за этого не используют. Вместо этого, мы обманываем игрока, создавая видимость воды. Т.е. Вся вода - это мешь с текстурой воды. Наиболне реально к твоему запросу это фигня из дисней игрушки "крокодильчик Свомпи" (вэр из май вотер?)(май инглиш ись бэээд). Там вода в 2д пространстве - это множество шариков одинакового радиуса и хитрая текстура к ним. Шарики общитываются физ движком иннмного магнитятся друг к другу. Но это 2д.Выглядит по мультяшному, но реалистично.
В реалиях анриал - твой запрос невозможен. Можно скриптова изменять уровень воды поднимая и опуская меш с текстурой воды. Но в остальном нереализуемо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 50
Через воксели :



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница