Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Хелпа с созданием динамической воды. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=13079 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Kayaba Akihiko [ 28 янв 2018, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Хелпа с созданием динамической воды. |
Всем привет. Можете помочь разобраться, как создавать динамик воду, которая будет автоматом подстраиваться под тунели или объекты которые находятся внутри нее и если вдруг внутри подобных объектов появится брешь, то она начнет заполнять внутри все. Если вкратце - реалистичное поведение воды) |
Автор: | Kirov8 [ 17 май 2018, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эмм... Динамические жидкости - гипер ресурсоёмкий вундервафель. Их нигде из за этого не используют. Вместо этого, мы обманываем игрока, создавая видимость воды. Т.е. Вся вода - это мешь с текстурой воды. Наиболне реально к твоему запросу это фигня из дисней игрушки "крокодильчик Свомпи" (вэр из май вотер?)(май инглиш ись бэээд). Там вода в 2д пространстве - это множество шариков одинакового радиуса и хитрая текстура к ним. Шарики общитываются физ движком иннмного магнитятся друг к другу. Но это 2д.Выглядит по мультяшному, но реалистично. В реалиях анриал - твой запрос невозможен. Можно скриптова изменять уровень воды поднимая и опуская меш с текстурой воды. Но в остальном нереализуемо. |
Автор: | WarlocK [ 26 июл 2018, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Через воксели : |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |