Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Хелпа с созданием динамической воды.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=13079
Страница 1 из 1

Автор:  Kayaba Akihiko [ 28 янв 2018, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Хелпа с созданием динамической воды.

Всем привет. Можете помочь разобраться, как создавать динамик воду, которая будет автоматом подстраиваться под тунели или объекты которые находятся внутри нее и если вдруг внутри подобных объектов появится брешь, то она начнет заполнять внутри все. Если вкратце - реалистичное поведение воды)

Автор:  Kirov8 [ 17 май 2018, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Эмм... Динамические жидкости - гипер ресурсоёмкий вундервафель. Их нигде из за этого не используют. Вместо этого, мы обманываем игрока, создавая видимость воды. Т.е. Вся вода - это мешь с текстурой воды. Наиболне реально к твоему запросу это фигня из дисней игрушки "крокодильчик Свомпи" (вэр из май вотер?)(май инглиш ись бэээд). Там вода в 2д пространстве - это множество шариков одинакового радиуса и хитрая текстура к ним. Шарики общитываются физ движком иннмного магнитятся друг к другу. Но это 2д.Выглядит по мультяшному, но реалистично.
В реалиях анриал - твой запрос невозможен. Можно скриптова изменять уровень воды поднимая и опуская меш с текстурой воды. Но в остальном нереализуемо.

Автор:  WarlocK [ 26 июл 2018, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Через воксели :


Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/