Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
Добрый день.
Не нашел в интернете правильного решения (или не так искал) и в итоге имею такую проблему:
У меня есть сфера и emissive карта. На сферу направлен direction lihgt. Я хотел бы скрывать emissive в тех местах, где имеется освещение и показывать только в затенённых.
http://prntscr.com/7rv1kl
_________________
https://currencr.me/
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
По умолчанию нету ноды. которая выводила бы маску освещенности. Но это можно симулировать вручную..

(кликабельно)
Изображение

В остальном вам нужно через блупринт передавать вектор источника освещения.

(кликабельно)
Изображение
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
Как все развёрнуто!
С таким комьюнити можно далеко пойти.
Благодарю!
_________________
https://currencr.me/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 213
интересный способ, но как быть если источников света несколько?
Я эксперементировал с пост обработкой, вроде получается примерно то что нужно но есть одна загвоздка, текстуры не учитываю uv координаты объектов и проецируются из камеры. Можно ли сделать чтобы на посте текстуры ложились по UV?
Изображение
Последний раз редактировалось Хадиков Заур 14 июл 2015, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 213
Случайно написал не в свою тему
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Ну пост обработка же на экране выполняется, а не на объектах..
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 213
Тоесть никак?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Ну а что мешает материал наложить на все объекты просто?
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 213
Это было бы идеально, но я чет не понимаю о чем речь? Типа пост процесс материал можно на объект наложить или что имеется в виду?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
Что-то у меня так-себе получается.
На превью материала вроде как все ok.
http://prntscr.com/7sosxj

Вот BLUEPRINT:
http://prntscr.com/7sov21

Я его малость изменил, т.к. мне не удалось реализовать его в LEVEL BLUEPRINT, как на примере, но как мне кажется - логика осталась пржней.

Подскажите, где ошибка?
http://prntscr.com/7sox1n

И ещё... как так получилось что в примере Flakky self это примитив?
_________________
https://currencr.me/


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница