Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Создание и загрузка уровня в готовую игру http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=13275 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | maisvendoo [ 10 фев 2018, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Создание и загрузка уровня в готовую игру |
Доброго времени суток всем пользователям форума! Я руководитель небольшой команды разработчиков. Мы, среди прочего, занимается разработкой тренажеров подвижного состава. 3D-графика используется для создания визуализации вида из кабины управления. Пример того как это выглядит на нашем крайнем реализованном проекте на видео В этом проекте мы использовали Unity, но вдоволь насладившись его тормознутостью переходим на Unreal Engine, благо и код открыт, и процесс разработки ложится в стек применяемых технологий. Но есть одна проблема, которую мы не решили в юнити, и не можем пока решить в анреал. Из видео видно, что задача тривиальна - камера движется по сцене, траектория её движения это ось рельсовой колеи, положение камеры 3D-видеосистема получает от сервера, на котором идет симуляция. То есть, самое приложение как таковое имеет вполне четкую логику. Естественно, для реализации участков пути протяженностью в сотни километров, а так же обеспечения легкой смены участка, на котором происходит движение требуется разделить программную логику (загрузка уровня, движение камеры, TCP-клиент) от процесса создания контента, то есть локаций по которым происходит движение. Мы перелопатили официальную документацию и кучу информации в сети, но ответа на вопрос не нашли. А вопрос таков: можно ли, однажды собранное приложение заставить загружать произвольные уровни созданные в редакторе движка. Пока все решения, найденные нами сводятся к запихиванию в проект всех нужных уровней с последующей упаковкой всего этого добра, а это, по понятным причинам нас не устраивает. Есть ли решение этой задачи средствами движка? |
Автор: | Prytaleks [ 10 фев 2018, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
то есть нужно просто загружать случайный уровень?, или нужно что бы была возможность, создавать уровни после запаковки проекта и также их загружать? и то и другое можно, но подход будет разный. p.s. первый вариант супер прост, а второй вариант будет включать процедурную генерацию уровня, по сути уровень изначально будет 1 и пустой, все данные будут браться из переменной(переменных), и отстраивать уровень в реальном времени, что уже гораздо сложнее. Но тем не менее это можно сделать в Blueprints. И да, редактор уровней уже должен быть реализован в запакованном проекте. Если же требуется подгружать модели, или действительно полные уровни, то это тоже возможно, но только для профессионального серверного программиста, который в совершенстве владеет с++. |
Автор: | maisvendoo [ 10 фев 2018, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): или нужно что бы была возможность, создавать уровни после запаковки проекта и также их загружать? да, именно это и нужно. Создавать уровни и добавлять их в проект без его перепаковки. Prytaleks писал(а): Если же требуется подгружать модели, или действительно полные уровни, то это тоже возможно, но только для профессионального серверного программиста, который в совершенстве владеет с++. Недостатка в навыках у нас нет. Нет понимания того, какие разделы документации смотреть/туториалы читать чтобы достичь желаемого результата. Документация же заточено под гетинг старт и разработку типовых проектов игр с неизменяемым контентом. |
Автор: | Prytaleks [ 10 фев 2018, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
maisvendoo писал(а): да, именно это и нужно. Создавать уровни и добавлять их в проект без его перепаковки. новые модели тоже предполагаются?, или будут использованны только действующие 3Д модели(fbx)? |
Автор: | Prytaleks [ 10 фев 2018, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
maisvendoo писал(а): Недостатка в навыках у нас нет. Нет понимания того, какие разделы документации смотреть/туториалы читать чтобы достичь желаемого результата. Документация же заточено под гетинг старт и разработку типовых проектов игр с неизменяемым контентом. любая онлайн игра, подргружается когда происходит обновление, а на с++ можно все. p.s. то есть вам нужна консультация, того кто имел подобный опыт. |
Автор: | maisvendoo [ 10 фев 2018, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: новые модели тоже предполагаются? да, разумеется Цитата: p.s. то есть вам нужна консультация, того кто имел подобный опыт. однозначно нужна |
Автор: | Prytaleks [ 10 фев 2018, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
у нас тут нет никого кто достигал подобного уровня, по крайне мере я их не знаю)) p.s. к сожалению... |
Автор: | maisvendoo [ 10 фев 2018, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: у нас тут нет никого кто достигал подобного уровня жаль, но форум на то и форум, чтобы обсудить проблему, и возможно решение и найдется. Эта проблема сильно нас тормозит. Бьемся с движками уже второй год. Я уже подумываю смотреть в сторону кастомных графических решений ориентированных на коддинг, типа OpenSceneGraph или Ogre3d. Но там, качество картинки и близко не подходит к тому, что можно получить в анреал. Первые технологические демки на Unreal того самого кольца что на видео сделано в юнити нас сильно впечатлили и отказываться от этого не хочется |
Автор: | Dany [ 10 фев 2018, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверняка огорчу вас, но то, что вы хотите сделать ни в Анриале ни в Юнити сделать не возможно. И там и там все локации запаковываются раз и навсегда. Генерировать уровень на лету для Анриала не самое хорошее решение. От картинки не останется и следа, потому что будет отсутствовать глобальное освещение, а оно рассчитывается до запаковки. Никакие знания плюсов тут не помогут, потому что это технически невозможно решить. |
Автор: | Dany [ 10 фев 2018, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотя я где-то слышал что на больших картах глобальное освещение и не рассчитывают, потому как это сильно утяжеляет проект. Но в любом случае это ничего не меняет, потому что вы не можете при запаковке учесть все модели, что будут использоваться в проекте. При добавлении моделей нужно будет перезапаковывать проект, потом писать прогу, которая загоняет локацию с картой высот.... Брр... Короче - жесть ))) Нужно искать принципиально иное решение чтобы разделить программную часть и создание уровней, подгрузка локаций к запакованному проекту не получится. И уж точно такой инфы нет в офф доках. Если только какой безумец этим занимался. Поищите инфу по DLC для игр на Анриале, может там что полезное будет, если вообще что-то найдете ) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |