Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
иерархия контента в студии http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=13300 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | poohman32 [ 19 фев 2018, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | иерархия контента в студии |
Привет всем, планируем собрать команду, для создания мульта, накопилось куча всего (объекты, локации, персы, растительность), собственно интересует опыт бывалых спецов: как вы настроили и составили иерархию папок и файлов на серваке, чтобы было удобно и без особых траблов подтягивать к себе в UE проект любой нужный контент, а если эта система будет работать для удалёнщиков, то вообще красота. Наверное подобная тема была уже здесь, простите я не знал, первый день здесь, если перенаправите, буду благодарен) ну и вообще любой инфе по теме буду рад.) спасибо |
Автор: | adinadin [ 18 июн 2018, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
для исходников удобно использовать git, для бинарных объектов в т.ч. 3д моделей строить иерархию по степени отношения объектов между собой, как правило это личный путь - кому как удобнее. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |