Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

иерархия контента в студии
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=13300
Страница 1 из 1

Автор:  poohman32 [ 19 фев 2018, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  иерархия контента в студии

Привет всем, планируем собрать команду, для создания мульта, накопилось куча всего (объекты, локации, персы, растительность), собственно интересует опыт бывалых спецов:
как вы настроили и составили иерархию папок и файлов на серваке, чтобы было удобно и без особых траблов подтягивать к себе в UE проект любой нужный контент, а если эта система будет работать для удалёнщиков, то вообще красота.
Наверное подобная тема была уже здесь, простите я не знал, первый день здесь, если перенаправите, буду благодарен) ну и вообще любой инфе по теме буду рад.)
спасибо

Автор:  adinadin [ 18 июн 2018, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

для исходников удобно использовать git, для бинарных объектов в т.ч. 3д моделей строить иерархию по степени отношения объектов между собой, как правило это личный путь - кому как удобнее.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/