Регистрация
Войти
Главная
Форум
Уроки
Документация
Статьи
Файлы
FAQ
Стримы
Чат
Скачать UE4
UEngine.Ru
Русскоязычное сообщество Unreal Engine 4
Официальный блог
Документация (Англ.)
Вики (Англ.)
Answer Hub
Наш YouTube-канал
Полезное
Форум
Скачать Unreal Engine 4
Вакансии и предложения
Наш Twitter
Глоссарий UE4
Ошибки и решения
Новости о UT
Мы Вконтакте
Discord канал
Как соединить части ландшафта?
Список форумов
»
Маппинг
SolusHunter
20 фев 2018, 14:58
Сообщения:
87
Привет всем!Через гору должен идти тоннель. Подровнял поверхность, поставил тоннель, а пространство над ним не могу соединить. Подскажите пожалуйста!
Prytaleks
20 фев 2018, 15:04
Сообщения:
4069
вроде бы у Flakky было в уроках по ландшафту как дыры прорезать, но не уверен..
Хворостов Алексей
04 мар 2018, 01:18
Сообщения:
6
И не соедините. Ландшафт - это карта высот. Не может быть две поверхности, одна над другой.
Делайте в цельной поверхности дыры с помощью специального, невидимого материала, как сказали выше, у Flakky есть урок на эту тему
Kirov8
21 май 2018, 08:42
Сообщения:
27
Ну, или просто создай ещё 1 ландшафт небольшого размера и аккуратненько замаж дырку.
The Old Dwarf
23 май 2018, 12:00
Сообщения:
23
Если еще актуален вопрос - то вот как эт оделается. Буквально 2 клика
Просто прорезаешь дырку в ландшафте и ставишь туда модель
Только не забудь добавить соответствующий блок в материал
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Контакты
Наш Twitter
Группа Вконтакте
Карта сайта
Форум
Новости
Галерея
Документация
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.