Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Анрил торнамент и анрил энджин это разные вещи немного. Тут ботам надо логику писать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Hoyt Ridge писал(а):
Анрил торнамент и анрил энджин это разные вещи немного. Тут ботам надо логику писать.

Я делаю карту в unreal editor для unreal tournament (в EG лончере вкладка Unreal Tournament, подвкладка Create).
Ладно, буду, как и остальное, осваивать методом тыка.
Только уточню: бот будет двигаться в зоне, выделенной Nav Volume, а если зон несколько, но они не контактируют, бот из одной в другую не пойдёт, верно?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Ставь телепортер какой нить ,а что бы проверять нужно использовать телепорт или нет ,проверяй длину пути от бота к игроку (NAV Path)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Вообщем да, просто растянул нав-волум на всю комнату и боты заработали на отлично.
Потыкал для эксперимента - боты бегают по зоне, ограниченным нав-волунами, если несколько навов соединить вместе, будет коридор, по которому будет бегать бот, не выходя за пределы. Если есть несколько навов, не сообщающихся вместе, бот будет сидеть в одном из них, а если его насильно поместить вне навов, то побежит в ближайший.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Нав волум можно растянуть на всю карту, и никто даже не умрет.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница