Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Создал карту,поставил бота,бот стоит на месте и не двигается,но если к нему подойти то он стреляет и поворачивается за мной но не ходит,как это исправить?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Nav Volume добавил на карту?
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Не доволен поведением ботов в своём творении.

По поводу Nav Volume. Это зона по которой бот двигается или зона, в которую бот стремится?
Например:
1) комната, в разных углах nv, бот бегает от одного ко второму или как?
2) комната, во всю неё растянут блок nv, это значит, что бот свободно бегает по всей комнате или стоит на месте, так как и так находится в зоне nv?
3) а что будет, если совмещено 1 и 2, т.е. Во всю комнату растянут nv, а в его пределах, по углам комнаты, расположены меньшие nv?

А то после каждого перепросчета карта кривеет на глазах, хочется сделать с одной попытки.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
totktonada писал(а):
Не доволен поведением ботов в своём творении.

По поводу Nav Volume. Это зона по которой бот двигается или зона, в которую бот стремится?
Например:
1) комната, в разных углах nv, бот бегает от одного ко второму или как?
2) комната, во всю неё растянут блок nv, это значит, что бот свободно бегает по всей комнате или стоит на месте, так как и так находится в зоне nv?
3) а что будет, если совмещено 1 и 2, т.е. Во всю комнату растянут nv, а в его пределах, по углам комнаты, расположены меньшие nv?

А то после каждого перепросчета карта кривеет на глазах, хочется сделать с одной попытки.


Nav Mesh должен быть растянут на всю территорию, где он может/должен бегать. Это специальная зона, она помогает системе ИИ в UE4
искать и строить путь.

То есть вы растягиваете navM по всей комнате и потом уже в самом контроллере/BehaviorTree указываете, куда ему бежать (например через AI Move To)

1) Нет
2) Да. Вы должен уже в логике указать, куда бежать, где стоять и все такое.
3) Ничего не даст.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
totktonada писал(а):
Не доволен поведением ботов в своём творении.

По поводу Nav Volume. Это зона по которой бот двигается или зона, в которую бот стремится?
Например:
1) комната, в разных углах nv, бот бегает от одного ко второму или как?
2) комната, во всю неё растянут блок nv, это значит, что бот свободно бегает по всей комнате или стоит на месте, так как и так находится в зоне nv?
3) а что будет, если совмещено 1 и 2, т.е. Во всю комнату растянут nv, а в его пределах, по углам комнаты, расположены меньшие nv?

А то после каждого перепросчета карта кривеет на глазах, хочется сделать с одной попытки.

Можно же создавать кастомные nav area. Можно создать вейпоинты из пустых акторов в углах комнаты, если хочется все вручную.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Подытожу: я могу растянуть nav volume по всей комнате и бот уже будет спокойно бегать по ней, ориентируясь среди аптечек, оружия и бонусов, ничего настраивать не придется?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
У бота настроено взаимодействие со всем этим?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Hoyt Ridge писал(а):
У бота настроено взаимодействие со всем этим?

А как это делать?
Раньше было просто - бот видео оружие и шел к нему, в ut3 и тукее точно. А тут что он еще хочет и как это сделать?
Пользователь
Сообщения: 558
totktonada писал(а):
Hoyt Ridge писал(а):
У бота настроено взаимодействие со всем этим?

А как это делать?
А тут что он еще хочет и как это сделать?


Писать код с помощью БП.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
А для обычных криворуких нубов, просто что бы бот бегал, как это можно было в предыдущих анрилах?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница