Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Построение солнечной системы.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=13468
Страница 1 из 1

Автор:  Kayaba Akihiko [ 24 мар 2018, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Построение солнечной системы.

Можно ли вообще сделать целую систему из планет в UE4? Причем что бы в будущем эти планеты можно было использовать как игровые локации, например если на них будут базы или подобное. Что то вроде Star Citizen, но для сингла. Если да, то как лучше всего организовать этот процесс, и что нужно знать перед этим?

Автор:  Dany [ 25 мар 2018, 04:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Можно ли вообще сделать целую систему из планет в UE4?

Да, можно.

Цитата:
Если да, то как лучше всего организовать этот процесс, и что нужно знать перед этим?

Нужно копать в сторону генерации локаций на UE4.
Потому что статичные локации будут много жрать места на диске. Поэтому вся твоя игра будет построена на сплошной генерации.
Ищи инфу в направлении построения бесконечных ландшафтов и прочее.

Полагаю, не нужно уточнять, что это ОООООЧень не просто ))))
К примеру построение базы можно организовать так, что сама база собирается на отдельной локации и подгружается на выделенную для нее сгенерированную площадку. И так далее. Своего рода симбиоз статических и генерируемых локаций.

Автор:  Kayaba Akihiko [ 25 мар 2018, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Dany писал(а):
Цитата:
Можно ли вообще сделать целую систему из планет в UE4?

Да, можно.

Цитата:
Если да, то как лучше всего организовать этот процесс, и что нужно знать перед этим?

Нужно копать в сторону генерации локаций на UE4.
Потому что статичные локации будут много жрать места на диске. Поэтому вся твоя игра будет построена на сплошной генерации.
Ищи инфу в направлении построения бесконечных ландшафтов и прочее.

Полагаю, не нужно уточнять, что это ОООООЧень не просто ))))
К примеру построение базы можно организовать так, что сама база собирается на отдельной локации и подгружается на выделенную для нее сгенерированную площадку. И так далее. Своего рода симбиоз статических и генерируемых локаций.


А есть туториалы на подобную генерацию? А то в гугле не могу найти толкового...

Автор:  Dany [ 25 мар 2018, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А есть туториалы на подобную генерацию? А то в гугле не могу найти толкового...

Сомневаюсь что по анриалу вообще есть что-то стоящее. Ну, разве что на тему пострелушек и инвентарей.
Анриал не сильно распространен среди инди разрабов и уж тем паче мало людей из инди разрабов, которые его осилили и способны сделать видео на сложную тему.
И совсем сомневаюсь что есть материал на русском ))))

Сложные задачи нужно выполнять на более популярном инструменте. Анриал же чуть популярнее Края.. Так что... Упс )))

Автор:  Kayaba Akihiko [ 25 мар 2018, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Dany писал(а):
Цитата:
А есть туториалы на подобную генерацию? А то в гугле не могу найти толкового...

Сомневаюсь что по анриалу вообще есть что-то стоящее. Ну, разве что на тему пострелушек и инвентарей.
Анриал не сильно распространен среди инди разрабов и уж тем паче мало людей из инди разрабов, которые его осилили и способны сделать видео на сложную тему.
И совсем сомневаюсь что есть материал на русском ))))

Сложные задачи нужно выполнять на более популярном инструменте. Анриал же чуть популярнее Края.. Так что... Упс )))


Ок, а какой тогда лучше всего выбирать движок для подобных целей?

Автор:  Dany [ 25 мар 2018, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ок, а какой тогда лучше всего выбирать движок для подобных целей?

Их не так уж и много (движков) )))
Анриал и Юнити.
Анриал стоит выбирать для шутанов в замкнутом пространстве.
Юнити для всего, что душе угодно ))))

Автор:  MrDmitry [ 03 апр 2018, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Dany писал(а):
Цитата:
Ок, а какой тогда лучше всего выбирать движок для подобных целей?

Их не так уж и много (движков) )))
Анриал и Юнити.
Анриал стоит выбирать для шутанов в замкнутом пространстве.
Юнити для всего, что душе угодно ))))


Извиняюсь что вмешиваюсь, но я некоторое время сидел на Unity, и на их форумах читал такие же сообщение про анреал, типо на унириал можно что угодно сделать а на Unity дальше платформеров не уйдёшь. Кардинально с вами не согласен, оба движка по своему хороши, на обоих можно сделать что угодно, но у Unreal возможностей чуть побольше за счёт того же С++

Автор:  Dany [ 04 апр 2018, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Извиняюсь что вмешиваюсь, но я некоторое время сидел на Unity

Цитата:
Кардинально с вами не согласен, оба движка по своему хороши, на обоих можно сделать что угодно, но у Unreal возможностей чуть побольше за счёт того же С++


Если сидеть то на одном то на другом, то можно кардинально не соглашаться с ем, кто больше 8-ми лет профессионально разрабатывает игры на том и другом движке.
Я понимаю, что мое мнение гроша ломанного не стоит ))
Посидел, говоришь, на Юньке? Ну что же...
Сиди дальше )) Теперь на Анриале )))

Автор:  Prytaleks [ 13 апр 2018, 03:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

MrDmitry писал(а):
типо на унириал можно что угодно сделать а на Unity дальше платформеров не уйдёшь.


это писал нубас который вообще не в теме.


MrDmitry писал(а):
но у Unreal возможностей чуть побольше за счёт того же С++


если тебе надо что бы твоя игра передавала данные на спутники, или ты пишешь AI для реальных роботов, или разрабатываешь игру, ММО 5го поколения, где игровые предметы можно покупать за крипту прям в игре, а также добывать эту крипту прям в игре используя мощности твоего компа, возможности с++ тебе несомненно пригодятся.

p.s. 99-100% задач которые тебе понадобится сделать, можно сделать используя БП, или си шарп на юнити.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/