Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
ММО РПГ - строительство и локации http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=13606 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kom106 [ 15 апр 2018, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | ММО РПГ - строительство и локации |
Добрый день, мне интересна тема создания игр, я новичек в этом и у меня нет цели создать свой гейм киллер. Есть желание разобраться как это работает и соответственно возникают вопросы. 1. Строительство, допустим я игрок и я решил построить дом/бордель/дозорную башню и для этого нужно ровное пространство под строительство, иначе модель дома будет висеть на каком нибудь холмике. Как лучше подойти к этому вопросу? Допустим на локации будет место для строительства, как его показать игроку, как поделить его на квадраты и показать их игроку, как сделать их ровными? Например игрок находится в локации, при нажатии кнопки он будет видеть ландшафт поделенный подсветкой на клетки (например в редакторе мы видим клетки, возможно ли показать игроку подобное в каком либо виде?), игрок видит на ландшафте зеленые клетки(на которых можно строить) и красные, на которых строить нельзя). На зеленых клетках он через контекстное меню выбирает что построить, допустим дом который займет 3х3 клетки и ландшафт на этих клетках должен стать ровным и появится заготовка здания. Сопутствующие проблемы - если мы изменяем в реал тайме карту высот, как обновить ее у других игроков. Нужно ли что-то делать, что бы другие игроки увидели строящееся/построенное здание? Буду благодарен за любые ответы, мысли, подсказки что почитать/посмотреть. |
Автор: | kmhstudio [ 24 июл 2018, 03:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если ты планируешь строительство по клеткам типа как в starcraft или warcraft,то там земля под постройки ровная, и не построится(красные клетки), только если на ландшафте в месте постройки будет лежать препятствия (камень, куст и т.д.).Если ты делаешь rpg игру,и наполняешь свой ландшафт окружением,то думаю и сам справишься=)Например у тебя холмистая местность и тебе надо построить замок а там холм,просто в ue4 холм сглаживаешь,при чем не обязательно ровно,подгоняешь его под свой замок и все, еще на крайняк можешь сделать пол или стену замка потолще,или же просто погрузить часть стены в ландшафт,там подкрасить ее малец куст какой нить или мох добавишь будет реалистично) |
Автор: | MariFex [ 01 июл 2022, 07:19 ] |
Заголовок сообщения: | hi! |
You it is serious? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |