Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
Здравствуйте)

При создании ландшафта в движке, ландшафт предоставляется в виде плоскости.
Такой вопрос - можно ли сделать его объемным? В форме шара например?

Дело в том, что хочу создать летающий остров, как локацию, но при создании собственного ландшафта возникает проблема с текстурами, которые получаются размытыми.

Помогите, кто может. Или, может, подскажете, какое разрешение нужно для ландшафта, если делать его собственноручно?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
можно ли сделать его объемным? В форме шара например?

Нет. Ландшафт представляет собой чернобелую карту высот, со значением в пикселях от 0 до 1, что соответствует углу наклона триангла поверхности от 0 до 90 градусов.
Стало быть все что больше 90 градусов отобразить нельзя.

Не понимаю при чем тут разрешение текстур, если остров большой то делай его одной сеткой, на которую накладывай шейдер с детализированными текстурами, наложенными по маскам, как на ландшафте.

Я бы советовал пока отложить вообще реализацию твоей задумки потому что ты не понимаешь элементарных вещей, но, полагаю, ты меня пошлешь, сославшись на то, что ты своего добьешься. Посему пожелаю тебе удачи и дальнейших творческих успехов в нелегком труде игродела-нуба )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
Dany писал(а):
Я бы советовал пока отложить вообще реализацию твоей задумки потому что ты не понимаешь элементарных вещей, но, полагаю, ты меня пошлешь, сославшись на то, что ты своего добьешься. Посему пожелаю тебе удачи и дальнейших творческих успехов в нелегком труде игродела-нуба )))


Прозвучало высокомерно) Откуда вам знать, что я скажу о ваших словах?) Много прецедентов?
А проект... Я его не начал) Делаю пробный уровень, оцениваю собственные силы и учусь по ходу дела.

Dany писал(а):
если остров большой то делай его одной сеткой, на которую накладывай шейдер с детализированными текстурами, наложенными по маскам, как на ландшафте.

Забыл про маски)))))


Спасибо, большое!)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
Прозвучало высокомерно)

Ну, я весьма и весьма высок в сравнении даже не только с тобой, а с более высокопрокачанными нежели ты )) Тут уж век к Ванге не ходить ))

Цитата:
Откуда вам знать, что я скажу о ваших словах?) Много прецедентов?

Отличительной чертой нуба является его какбе-понимание всех процессов, заложенных в предмете, который он только начал изучать. Нубы как правило начинают делать ММОРПГ или планеты в реальном масштабе. Или же ММОРПГ на планетах или планетарных системах и галактиках.

Цитата:
Делаю пробный уровень, оцениваю собственные силы и учусь по ходу дела

Еще один тупиковый путь развития нуба - учиться неизвестно чему и непонятно на чем.

Впрочем, я уже сказал, что нуб - это особая стадия развития, которая при неправильном приложении сил приводит к смерти. В твоем случае ты уже на кладбище пустых надежд. Другого пути ты искать не станешь, а этот путь - путь в никуда.

Цитата:
Спасибо, большое!)

На здоровье.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
Dany писал(а):
Ну, я весьма и весьма высок в сравнении даже не только с тобой, а с более высокопрокачанными нежели ты )) Тут уж век к Ванге не ходить ))


Ооо) Великий гуру!)

Dany писал(а):
Отличительной чертой нуба является его какбе-понимание всех процессов, заложенных в предмете, который он только начал изучать. Нубы как правило начинают делать ММОРПГ или планеты в реальном масштабе. Или же ММОРПГ на планетах или планетарных системах и галактиках.


Слишком однобоко мыслите) Выдаете за действительность свои догадки и, опираясь на них, делаете выводы)

Dany писал(а):
Еще один тупиковый путь развития нуба - учиться неизвестно чему и непонятно на чем.

Впрочем, я уже сказал, что нуб - это особая стадия развития, которая при неправильном приложении сил приводит к смерти. В твоем случае ты уже на кладбище пустых надежд. Другого пути ты искать не станешь, а этот путь - путь в никуда.


Ммм, как поэтично вышло) Жаль даже, что слова красивые, а смысл глуповат.
Я сторонник, знаете, практики) Учусь на ней и только с ней заучиваю теорию)

Впрочем, чего я распинаюсь?
Помочь жалкому нубу вы не стараетесь, направить в нужное русло - тоже, о великий гуру. Зато успешно хвастаетесь уровнем познаний, почесывая свое набухшее самолюбие.

Много таких в интернетах, да только какой с вас толк?

Ну да ладно. Еще раз спасибо и удачи вам)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
Срач, срач, срач...
Я тут мимо пробегал и поделюсь идеей: создай 2 ландшафта и один переверни, а стык какахами...эмм... обьектами карты замажешь.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Kirov8 писал(а):
Я тут мимо пробегал и поделюсь идеей: создай 2 ландшафта и один переверни, а стык обьектами карты замажешь.

Ты бы и бежал дальше по своим делам, бро )))
Я-то тебе еще на вскидку могу много такиж же долбанутых вариантов подкинуть...
Например - берешь 6 ланшафтов и ставишь их кубиком. А потом кисточкой делаешь из них сферу.
Ну там пару лет кисточкой поелозишь и вуалля - объемный ландшафт.
Я за годы наблюдения за подобными тебе клиентами Кащенко много таких способов слышал. Только вот беда - они ничего общего с реальностью не имеют. Хотя ты вряд ли это поймешь когда нить ))
Удачки тебе, бро с твоими идейками, сделанными на бегу от сортира к сортиру..
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
Dany , бро, я тебе тайну открою - если дибильное решение работает, то оно уже не дибильное. Автор хотел объёмный ландшафт, я дал решение. Какой запрос, такое и решение. Зато быстро и просто. А это, зачастую куда важнее, чем мудохаться с более сложными вариантами. Притом таких "тупых" идей в игрострое дофига - теже столы из Скайрима, что на самом деле вкопаные на половину шкафы. Половина "особо умных" жителей форума, за такую идею бы с говном съели, а у беседок зашло.
Главное, что б игроку нравилось. А через какую жопу это сделано - далеко не его проблемы.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Проблема у таких как ты, родной - узколобость.
Ты потом с этим ландшафтом как будешь работать? Как с физикой будешь поступать? Или ландшафт нужен для того чтобы просто былО?
Ну тогда я тебя порадую. Есть способ еще проще - сделать ландшафт единой сеткой в максе и не парить моск.
Ты, видимо не в курсе что такое ландшафт и о его назначении.
Но ты не расстраивайся. Ты врядли разовьещься до понимания самых основ. Сдуешься еще едва достигнув понимания того, какую глупость предложил ))
Не всем дано, поверь )))
Всех Влаг...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
Кого не послушай, так такое чувство, что все ААА проекты делают с графоном, чо фростбайт удушится.
А на выходе майнкрафт с 8к текстурами.
Учитывая какой тут у большенства говнострой - сойдёт и так.Ведь,ели автор такое спрашивает, то он явно не Крайзис 8 делает.
Но народ у быдловатый и сразу включает "пиписькомер", первым делом пытается облить остальных говнецом.
И что? Лучше стало? Стал себя увереннее чувствовать? ЧСВ поднялось?
А ты помог автору?
Ответ - нет.
Так, что Dany, если ты такой про и спец, так покажи это! Запили урок на эту тему. Помоги автору. Продемонстрируй свою необъятную мудрость, широколобый ты наш.
Этот форум существует для того, что бы учиться, задавать вопросы, получать ответы, делится опытом и идеями.
А если вы хотите пиписьками меряться - добро пожаловать MDK.
Главное пипиську не отморозить, пока меряться будешь.
А автору удачи в проектах и не обращать внимания на дибилов.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница