Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
В наличии готов ландшафт после долгой работы над картой высот, в результате помимо уровня моря есть участки где уровень ландшафта ниже уровня моря, соответственно возникает проблема перекрытия плоскостью воды ландшафта, надо же получить нормальный уровень воды. Как быть? Без вырезания плоскости в редакторе по краям материков, это очень тяжелая плоскость получится :)
_________________
TGStudio: Create projects of apartments, country houses and offices. Development of a new generation RPG on UE4.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Пример проблемы:
Так выглядит BP слой воды с ланшафтом на уровне моря.
Изображение

А вот тут видно что за первым кусочком земли после моря есть каньон, там не должно быть воды.
Изображение

Так как же сделать взаимодействие ландшавта с водой и автоматическое вырезание того что не нужно?
_________________
TGStudio: Create projects of apartments, country houses and offices. Development of a new generation RPG on UE4.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Никак. Делаете меш воды нужной формы. Вставляете его на ландшафт. Второй вариант - сделать волюмы в пределах которых вода не будет ренедриться. Первый проще.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница