Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Звездная карта и карта систем, гексы
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1388
Страница 1 из 1

Автор:  balamyt92 [ 27 июл 2015, 06:40 ]
Заголовок сообщения:  Звездная карта и карта систем, гексы

Достаточно недавно начал изучать движок, поэтому познания весьма скромные.

Интересен вопрос организации системы при которой игрок будет видеть скажем так карту(уровень, то есть все в 3D) галактики, камера по типу RTS. И допустим он хочет увидеть уже карту конкретной звездной системы, кликая на неё он уходит с "общей карты" и переходит на карту (уровень) системы, видит планеты и все что там должно быть. Нажал Esc и снова на звездной карте. Как вообще такое организовывать? Такое перемещение должно быть максимально быстрым и не заставлять игрока ждать.

На ум приходит вариант загнать все в массивы и переменные, а потом по ним перестраивать уровень в соответствии с действиями игрока, но как мне кажется это слишком сильно нагрузит систему и на относительно слабых машинах играть будет не комфортно.


Так же интересует вопрос, кто нибудь работал с гексами? Хочется сделать игровое поле гексами, хорошие материалы по данному поводу интересуют.

Автор:  megadrow [ 22 окт 2015, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

+1 насчет работы с гексами. Есть ли подробные материалы по этой теме?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/