Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Звездная карта и карта систем, гексы http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1388 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | balamyt92 [ 27 июл 2015, 06:40 ] |
Заголовок сообщения: | Звездная карта и карта систем, гексы |
Достаточно недавно начал изучать движок, поэтому познания весьма скромные. Интересен вопрос организации системы при которой игрок будет видеть скажем так карту(уровень, то есть все в 3D) галактики, камера по типу RTS. И допустим он хочет увидеть уже карту конкретной звездной системы, кликая на неё он уходит с "общей карты" и переходит на карту (уровень) системы, видит планеты и все что там должно быть. Нажал Esc и снова на звездной карте. Как вообще такое организовывать? Такое перемещение должно быть максимально быстрым и не заставлять игрока ждать. На ум приходит вариант загнать все в массивы и переменные, а потом по ним перестраивать уровень в соответствии с действиями игрока, но как мне кажется это слишком сильно нагрузит систему и на относительно слабых машинах играть будет не комфортно. Так же интересует вопрос, кто нибудь работал с гексами? Хочется сделать игровое поле гексами, хорошие материалы по данному поводу интересуют. |
Автор: | megadrow [ 22 окт 2015, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
+1 насчет работы с гексами. Есть ли подробные материалы по этой теме? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |