Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Достаточно недавно начал изучать движок, поэтому познания весьма скромные.

Интересен вопрос организации системы при которой игрок будет видеть скажем так карту(уровень, то есть все в 3D) галактики, камера по типу RTS. И допустим он хочет увидеть уже карту конкретной звездной системы, кликая на неё он уходит с "общей карты" и переходит на карту (уровень) системы, видит планеты и все что там должно быть. Нажал Esc и снова на звездной карте. Как вообще такое организовывать? Такое перемещение должно быть максимально быстрым и не заставлять игрока ждать.

На ум приходит вариант загнать все в массивы и переменные, а потом по ним перестраивать уровень в соответствии с действиями игрока, но как мне кажется это слишком сильно нагрузит систему и на относительно слабых машинах играть будет не комфортно.


Так же интересует вопрос, кто нибудь работал с гексами? Хочется сделать игровое поле гексами, хорошие материалы по данному поводу интересуют.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
+1 насчет работы с гексами. Есть ли подробные материалы по этой теме?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница