Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Нужна хелпа с понятием про ландшафтинг.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=13967
Страница 1 из 1

Автор:  Kayaba Akihiko [ 04 июл 2018, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Нужна хелпа с понятием про ландшафтинг.

Знаю вопрос может немного прозвучать по нубски, но хотелось бы прояснить пару нестыковок. Какой ландшафт нагружает меньше всего систему - который создан как одно целое или же по частям через World Composition? Просто пытаюсь создать базовый ландшафт на 8 квадратных километров и почему то мой world machine когда экспортирует в RAW16 то архив поврежден в итоге. Но зато я вспомнил что по дефолту можно создать ландшафт один на 8 квадратных километров. И опять у меня вопрос: тогда зачем эпики сделали такую возможность? или world composition годится для ландов больше 8к а все что ниже можно 1 дефолтный юзать?

Автор:  kmhstudio [ 24 июл 2018, 03:36 ]
Заголовок сообщения: 

Ландшафт созданный по частям грузит систему меньше, потому что подгружается по частям (к примеру у тебя 8км ландшафт,4 квадрата по 2 кв км,условно пока ты в квадрате 1 загружен только он,если ты переходишь в квадрат 2, начинает подгружаться он),еще при создании материалов для ландшафта можно прописать на blueprints дальность видимости,точно не знаю как делается но на youtube есть уроки, вот только будет это как то влиять на производительность хз=)

Автор:  WarlocK [ 26 июл 2018, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Если мне не изменяет память, то для стриминга разработчики советовали делать квадраты со стороной 2017 и размером секции 2х2.
А в WM карту делай в пнг формате.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/