Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
У меня есть космическое пространство и в нем мне надо разбросать множество мелких однотипных объектов.
Подскажите, как это сделать? А если есть еще возможность рандомного изменения размеров и наклонов, то будет очень здорово
Заранее спасибо
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Prytaleks писал(а):
http://picua.org/img/2018-07/07/zvkhu56jgoyd7lfrs9hcgviqe.png


Спасибо, но в 4.19 немного иначе и некоторые моменты тупо не находятся. Класс,0 стоящий в SpawnActor, Target, Set World Scale 3D
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Тогда нужно тебе научиться создавать блюпринты типа Актор, внутрь них добавлять компонент статик меш, кстати в них на бегин плей, сразу можно добавить рандомный наклон и размер.

p.s. скрин с 4.19
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Prytaleks писал(а):
Тогда нужно тебе научиться создавать блюпринты типа Актор, внутрь них добавлять компонент статик меш, кстати в них на бегин плей, сразу можно добавить рандомный наклон и размер.

p.s. скрин с 4.19


Половину сейчас уже разобрался, там моя глупость. Но такой вопрос, а если это не статик меш, а Destructible Mesh то все то же самое?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Все, блюпринты созданы и прочая(все как в образце). Но вопрос идиота, в каком формате это все работает?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Sacerdos писал(а):
Все, блюпринты созданы и прочая(все как в образце). Но вопрос идиота, в каком формате это все работает?


не в мп3))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Как в такой схеме реализовать множество объектов внутри заданной области?
Я туплю, но уже у меня мой объект создается в заданной области, но только один
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
нужно познать цикл

http://picua.org/img/2018-07/08/3r7yu0t ... eftmkd.png
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Prytaleks писал(а):


Большое спасибо, помогли
Изображение
Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница