Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Как случайно разбросать объекты по пространству? http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=14004 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Sacerdos [ 07 июл 2018, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Как случайно разбросать объекты по пространству? |
У меня есть космическое пространство и в нем мне надо разбросать множество мелких однотипных объектов. Подскажите, как это сделать? А если есть еще возможность рандомного изменения размеров и наклонов, то будет очень здорово Заранее спасибо |
Автор: | Prytaleks [ 07 июл 2018, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://picua.org/img/2018-07/07/zvkhu56 ... cgviqe.png |
Автор: | Sacerdos [ 07 июл 2018, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): http://picua.org/img/2018-07/07/zvkhu56jgoyd7lfrs9hcgviqe.png Спасибо, но в 4.19 немного иначе и некоторые моменты тупо не находятся. Класс,0 стоящий в SpawnActor, Target, Set World Scale 3D |
Автор: | Prytaleks [ 07 июл 2018, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда нужно тебе научиться создавать блюпринты типа Актор, внутрь них добавлять компонент статик меш, кстати в них на бегин плей, сразу можно добавить рандомный наклон и размер. p.s. скрин с 4.19 |
Автор: | Sacerdos [ 07 июл 2018, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): Тогда нужно тебе научиться создавать блюпринты типа Актор, внутрь них добавлять компонент статик меш, кстати в них на бегин плей, сразу можно добавить рандомный наклон и размер. p.s. скрин с 4.19 Половину сейчас уже разобрался, там моя глупость. Но такой вопрос, а если это не статик меш, а Destructible Mesh то все то же самое? |
Автор: | Sacerdos [ 07 июл 2018, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все, блюпринты созданы и прочая(все как в образце). Но вопрос идиота, в каком формате это все работает? |
Автор: | Prytaleks [ 07 июл 2018, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Sacerdos писал(а): Все, блюпринты созданы и прочая(все как в образце). Но вопрос идиота, в каком формате это все работает? не в мп3)) |
Автор: | Sacerdos [ 07 июл 2018, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как в такой схеме реализовать множество объектов внутри заданной области? Я туплю, но уже у меня мой объект создается в заданной области, но только один |
Автор: | Prytaleks [ 07 июл 2018, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
нужно познать цикл http://picua.org/img/2018-07/08/3r7yu0t ... eftmkd.png |
Автор: | Sacerdos [ 07 июл 2018, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): Большое спасибо, помогли |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |