Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Как случайно разбросать объекты по пространству?
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=14004
Страница 1 из 2

Автор:  Sacerdos [ 07 июл 2018, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Как случайно разбросать объекты по пространству?

У меня есть космическое пространство и в нем мне надо разбросать множество мелких однотипных объектов.
Подскажите, как это сделать? А если есть еще возможность рандомного изменения размеров и наклонов, то будет очень здорово
Заранее спасибо

Автор:  Prytaleks [ 07 июл 2018, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

http://picua.org/img/2018-07/07/zvkhu56 ... cgviqe.png

Автор:  Sacerdos [ 07 июл 2018, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
http://picua.org/img/2018-07/07/zvkhu56jgoyd7lfrs9hcgviqe.png


Спасибо, но в 4.19 немного иначе и некоторые моменты тупо не находятся. Класс,0 стоящий в SpawnActor, Target, Set World Scale 3D

Автор:  Prytaleks [ 07 июл 2018, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда нужно тебе научиться создавать блюпринты типа Актор, внутрь них добавлять компонент статик меш, кстати в них на бегин плей, сразу можно добавить рандомный наклон и размер.

p.s. скрин с 4.19

Автор:  Sacerdos [ 07 июл 2018, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
Тогда нужно тебе научиться создавать блюпринты типа Актор, внутрь них добавлять компонент статик меш, кстати в них на бегин плей, сразу можно добавить рандомный наклон и размер.

p.s. скрин с 4.19


Половину сейчас уже разобрался, там моя глупость. Но такой вопрос, а если это не статик меш, а Destructible Mesh то все то же самое?

Автор:  Sacerdos [ 07 июл 2018, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Все, блюпринты созданы и прочая(все как в образце). Но вопрос идиота, в каком формате это все работает?

Автор:  Prytaleks [ 07 июл 2018, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Sacerdos писал(а):
Все, блюпринты созданы и прочая(все как в образце). Но вопрос идиота, в каком формате это все работает?


не в мп3))

Автор:  Sacerdos [ 07 июл 2018, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Как в такой схеме реализовать множество объектов внутри заданной области?
Я туплю, но уже у меня мой объект создается в заданной области, но только один

Автор:  Prytaleks [ 07 июл 2018, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

нужно познать цикл

http://picua.org/img/2018-07/08/3r7yu0t ... eftmkd.png

Автор:  Sacerdos [ 07 июл 2018, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):


Большое спасибо, помогли
Изображение
Изображение

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/