Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Раскраска Landskape с помощью Splatmap - чернота
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=14123
Страница 1 из 1

Автор:  kmhstudio [ 19 июл 2018, 03:52 ]
Заголовок сообщения:  Раскраска Landskape с помощью Splatmap - чернота

Здравствуйте, проблема в следующем,создал ландшафт в WorldMachine(Heightmap,splatmap,Normalmap),импортировал в ue4(4.19.2,4.20),создал материал который красит по карте текстур(Splatmap),но вместо покраски просто чернота.Искал много дней проблему на англоязычных форумах,там пишут что версии последние не поддерживают такую раскраску и это баг такой,при чем какие поддерживают данную раскраску не пишут.В русскоязычном мире похожую проблему не нашел,если кто сталкивался отпишитесь что делать,или на какой версии будет работать?
Изображение
Изображение

Автор:  kmhstudio [ 22 июл 2018, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

Неужели никто не сталкивался с похожей проблемой,может кто ссылку кинет где описано как сохранять правильно splatmap или как правильно делать материал в ue4 для покраски по splatmap,много всего пересмотрел повторяю 1 в 1 как в видео,у них получается все у меня чернота, не могу понять в чем причина, не может же такой баг быть на протяжении нескольких версий чтоб его не исправили =(

Автор:  kmhstudio [ 26 июл 2018, 03:28 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема частично решена(найден способ красить двумя цветами)Изображение Изображение Изображение
покраска разными цветами пока не получилась, думаю тут проблема кроется в размерах и форматах сохраненных карт...

Автор:  WarlocK [ 26 июл 2018, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

В принципе, можно сколько угодно цветов, главное чтобы маски были, красится через материал бленд.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/