Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 52
как сделать, что бы в определенном месте карты ГЛОБАЛЬНОГО освещения не было вообще (например в пещере или в изолированной комнате).
Постоянно такой эффект происходит. Изображение. Вроде бы свет не должен попадать в полностью изолированную комнату, но он попадает.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Просто удалите его и все. Но лучше оставить и просто экспозицией подкрутить, что бы ничего видно не было.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Сделай солнце стационарным и просчитай освещение.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Hoyt Ridge писал(а):
Сделай солнце стационарным и просчитай освещение.

Зачем? Проще же через post process volume все решить.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Deus Ex Machina писал(а):
Hoyt Ridge писал(а):
Сделай солнце стационарным и просчитай освещение.

Зачем? Проще же через post process volume все решить.


Спасибо тебе человек!)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница