Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Оптимизация растительности и освещения
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=14525
Страница 1 из 1

Автор:  DogiCerber [ 15 авг 2018, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Оптимизация растительности и освещения

Добрый день, у меня возникла такая проблема, что сцена с растительностью(трава из ките демо) и тенями от источника света очень сильно лагает(от 40 до 60 фпс в полноэкранном, 90 в обычном), при запекании освещения, учитывая то, что мобильность источника света статическая, все равно не помогает, лоды для растительности настроены в 3 уровня, на 3-м на модельке травы 18 треугольников и дальность смены тоже установлена вручную уже. И это только сцена тупо с ландшафтом, смешанными на нем слоями, да травой вдоль тропинок.

Как все это дело оптимизировать или может я что-то делаю не так с настройкой источника света или самой растительности? Я уже ничего не понимаю, может кто подскажет?

Смотрел гпу профайлер когда мобильность была стационарная, показывал что динамические тени отрисовывались в 4к, думал в этом проблема, поменял на статику, запек и все равно.

Что, никто не подскажет? 50 человек уже здесь было, неужели никто не сталкивался?

PS Компуктер не картошка, очень даже приличное железо, так что не в этом дело

Автор:  Energyzer [ 06 окт 2018, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

Модельки из Kite Demo очень не дешевые, вот и ответ. Были бы более оптимизированные модели, тогда все было бы проще я думаю.
Хотя это предположение, всю картинку по описанию не понять.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/