Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Создал уровень на основе шаблона от первого лица. Зашел в FirstPersonCharacter и добавил SpotLight, тип Moval. Приатачил к FP_Gun. На клавишу настроил включение-выключение. И все работает хорошо, но до момента построения освещения - после фонарик перестает работать, при включении фонарика появляются сообщения типа Lighting needs to be rebuild с меняющимся количеством объектов по мере продвижения по уровню. Уровень - коридор с комнатами, в коридоре освещение присутствует - PointLight, в комнатах - нет.
Что делаю не так?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3937
Вероятно твои статик меши должны использовать эту настройку

https://cdn3.radikalno.ru/uploads/2018/ ... 7-full.png
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Спасибо. Так стало немного лучше, правда работает как-то странно, все стало намного светлее, луч от фонарика иногда пропадает на меше, хотя до этого отображался на нем. И некоторые Stationary light перестали работать, пришлось перевести в Movable. Я начинаю беспокоиться за производительность.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Илья Зеленовский писал(а):
Ставь везде Static light, если ты не намереваешься его никак изменять.

Пока намереваюсь только включать и выключать, как и любую нормальную лампочку в помещении. Изначально все и были Static light, но при запекании освещения ругается на некоторые источники, пока не переведешь в Stationary или даже Movable. Здание большое, источников много.
Цитата:
Меши же должны быть Static, если их не предполагается двигать.

Тогда не работает фонарик после запекания освещения.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Спасибо за ссылку! Почитаю.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница