Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Фонарик http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=14546 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Byte [ 23 авг 2018, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Фонарик |
Создал уровень на основе шаблона от первого лица. Зашел в FirstPersonCharacter и добавил SpotLight, тип Moval. Приатачил к FP_Gun. На клавишу настроил включение-выключение. И все работает хорошо, но до момента построения освещения - после фонарик перестает работать, при включении фонарика появляются сообщения типа Lighting needs to be rebuild с меняющимся количеством объектов по мере продвижения по уровню. Уровень - коридор с комнатами, в коридоре освещение присутствует - PointLight, в комнатах - нет. Что делаю не так? |
Автор: | Prytaleks [ 23 авг 2018, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вероятно твои статик меши должны использовать эту настройку https://cdn3.radikalno.ru/uploads/2018/ ... 7-full.png |
Автор: | Byte [ 23 авг 2018, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Так стало немного лучше, правда работает как-то странно, все стало намного светлее, луч от фонарика иногда пропадает на меше, хотя до этого отображался на нем. И некоторые Stationary light перестали работать, пришлось перевести в Movable. Я начинаю беспокоиться за производительность. |
Автор: | Byte [ 24 авг 2018, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Илья Зеленовский писал(а): Ставь везде Static light, если ты не намереваешься его никак изменять. Пока намереваюсь только включать и выключать, как и любую нормальную лампочку в помещении. Изначально все и были Static light, но при запекании освещения ругается на некоторые источники, пока не переведешь в Stationary или даже Movable. Здание большое, источников много. Цитата: Меши же должны быть Static, если их не предполагается двигать. Тогда не работает фонарик после запекания освещения. |
Автор: | Byte [ 24 авг 2018, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ссылку! Почитаю. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |