Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Фонарик
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=14546
Страница 1 из 1

Автор:  Byte [ 23 авг 2018, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Фонарик

Создал уровень на основе шаблона от первого лица. Зашел в FirstPersonCharacter и добавил SpotLight, тип Moval. Приатачил к FP_Gun. На клавишу настроил включение-выключение. И все работает хорошо, но до момента построения освещения - после фонарик перестает работать, при включении фонарика появляются сообщения типа Lighting needs to be rebuild с меняющимся количеством объектов по мере продвижения по уровню. Уровень - коридор с комнатами, в коридоре освещение присутствует - PointLight, в комнатах - нет.
Что делаю не так?

Автор:  Prytaleks [ 23 авг 2018, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

Вероятно твои статик меши должны использовать эту настройку

https://cdn3.radikalno.ru/uploads/2018/ ... 7-full.png

Автор:  Byte [ 23 авг 2018, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. Так стало немного лучше, правда работает как-то странно, все стало намного светлее, луч от фонарика иногда пропадает на меше, хотя до этого отображался на нем. И некоторые Stationary light перестали работать, пришлось перевести в Movable. Я начинаю беспокоиться за производительность.

Автор:  Byte [ 24 авг 2018, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Илья Зеленовский писал(а):
Ставь везде Static light, если ты не намереваешься его никак изменять.

Пока намереваюсь только включать и выключать, как и любую нормальную лампочку в помещении. Изначально все и были Static light, но при запекании освещения ругается на некоторые источники, пока не переведешь в Stationary или даже Movable. Здание большое, источников много.
Цитата:
Меши же должны быть Static, если их не предполагается двигать.

Тогда не работает фонарик после запекания освещения.

Автор:  Byte [ 24 авг 2018, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ссылку! Почитаю.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/