Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Не усмиряется тайлинг
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=15026
Страница 1 из 3

Автор:  Gangster_228 [ 30 окт 2018, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Не усмиряется тайлинг

Ребят, появился такой вопрос. Я новичок в Unreal Engine, поэтому простите, если мой вопрос глуп. Я создал ландшафт на уровне размером 1445x1445 с помощью карты высот. Я имею текстуру для этого ландшафта. Расположение текстуры должно точно соответствовать расположению ландшафта, так как на текстуре нарисованы дороги, насыпи склона и тому подобное. Когда я создал материал для ландшафта, я увидел, что текстура никак ровно не становится. Сначала она была невероятно маленькой, поэтом я решил её увеличить. Когда размер более-менее подошёл, из-за тайлинга элементы текстуры перестали совпадать со своими аналогами на ландшафте, а это, как писалось выше - важно. Как отключить тайлинг текстуры, чтобы она применилась на ландшафт одним файлом, без умножения? А то подгонять вручную каждую часть текстуры к объектам с помощью маппинга и масштаба - убиться можно. Я довольно долго работал на Cry Engine, и, как помнится, там такая возможность была.

Автор:  Prytaleks [ 30 окт 2018, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

текстуры должны иметь размер кратный четырем, как для горизонтали, так и для вертикали, пример 1040 X 248, если размер текстуры, не будет кратный 4, ее объем увеличивается в несколько раз, в движке.
Это не по теме ответ, но он уместен в данном случае.

Автор:  Gangster_228 [ 30 окт 2018, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема в том, что текстура и так имеет размер 2048x2048.Он вполне кратен 4, но видимых эффектов это не даёт.

Автор:  Prytaleks [ 30 окт 2018, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

не ясно что ты попробовал для решения проблемы, изучал ли ты вообще работу с материалами

http://i.gyazo.com/ae8f7ee0dd8a1963f00148e4a3b7a535.png

Автор:  Gangster_228 [ 30 окт 2018, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

В общем, что бы быть предельно понятным, изложу всё, как есть и прикреплю то, с чем работаю. Итак, есть карта высот, размер которой - 1445x1445. Специально для неё есть текстура, размер которой 2048x2048. Нужно сделать так, чтобы текстура ровно-ровно легла на ландшафт, чтобы нигде не было лишних её частей и нигде не было срезанностей. Карту высот, текстуру и скриншоты прикрепляю ниже:


1) Скриншот http://s1.uploadpics.ru/images/-1dVNx3kWE.png
2) Текстура http://s1.uploadpics.ru/images/bJ-yKx31ZN.png
3) Карта высот http://s1.uploadpics.ru/images/-1Wvhl2yWV.png (Высота по Z - 21).

Автор:  Prytaleks [ 30 окт 2018, 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

https://docs.unrealengine.com/en-us/Eng ... /Materials

Автор:  Gangster_228 [ 01 ноя 2018, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

То-есть никак не добиться простого применения текстуры на ландшафт так, чтобы она просто покрыла всем своим объёмом ландшафт? Только подгонкой масштаба и тайлинга?

Автор:  Prytaleks [ 02 ноя 2018, 05:30 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Gangster_228 писал(а):
То-есть никак не добиться простого применения текстуры на ландшафт так, чтобы она просто покрыла всем своим объёмом ландшафт? Только подгонкой масштаба и тайлинга?


да видимо так, также вероятно для такой задачи, может ландскэйп сделать в 3д редакторе?, про UV развертку слышал?, вот пример ландшатфа из ворлд машины + блендер, в блендере напялить на это текстуру нет никакой проблемы, сам ландшафт также был создан в течении 5 минут в ВМ.

https://picua.org/images/2018/11/02/611 ... b19ad1.png

Видимо работа в UE4 с ландаштом, не рассчитана на такую примитивность, для этого проще юзать любой 3д редактор + ворлд машине.

Автор:  Gangster_228 [ 02 ноя 2018, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

То-есть по большому счёту нет ничего криминального в том, что ландшафт может представлять собой 3Д меш? Просто я всегда отталкивал эту идею, поскольку во-первых на него нельзя будет применять слои текстур, чтобы его красить, а также нельзя будет использовать на нём растительность...

Автор:  Prytaleks [ 02 ноя 2018, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

да, принципиально разницы нет никакой, но некоторые инструменты для работы с ландшафтом тебе будут уже не доступны. В каких то случаях, использовать статик мешь намного актуальнее, вот например тот что на скрине выше, увелчить в 10000 раз, и уже невероятно огромная лоу поли территоря, с вполне хорошим качеством.
Растительность использовать можно без проблем, красить тоже можно, но тогда должно быть достаточное количество полигонов.

Вот Flakky красит статик мешь - https://youtu.be/w0kN7I5SF50?list=PLatw ... 8i_8&t=441

p.s. в действительности если ты будешь использовать статик мешь, вместо Landscape, то покрасить нормально тебе уже не удастся, возможности будут очень ограничены, это ты можешь сделать только в 3д редакторе

А может быть я и ошибаюсь, посмотри это видео - https://youtu.be/FzoY062kY1s?t=5

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/