Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
След.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Цитата:
Я испугался за свой ландшафт, кинулся смотреть, насколько он громадный, а в нём оказалось всего-то 37 тысяч вертексов и 71 тысяча полигонов.

Давай прикинем...
Если один полигон размером 1 м2, то ландшафт размером 1км х 1км будет иметь 1000 х 1000 = 1 000 000 полигонов или 2 000 000 трианглов.
Такой ландшафт покрывает размер небольшого городка (100 000 жителей примерно), пройти его можно будет по диагонали за 5-10 минут.

Если же ландшафт более плотный 1м2 - 4 полигона, то 1км * 1км => 2000 * 2000 = 4 000 000 полигонов или 8 000 000 трисов.
Если ландшафт примерно 5км * 5км = 25 км2, то при плотности полигонов 4 на 1м2 получаем = 5000 * 5000 * 4 = 100 000 000. Или 200 000 000 трианглов.
Это примерно размер города миллионника. Не очень большой. Пройдешь его за полчаса по диагонали.

По поводу дыр в ландшафте...
Есть материал дыр или можно резать сами блоки ландшафта. Смотри документацию.
Впрочем, я перечислил небольшой список недостатков SMAL. Если это тебя не убедило, то нет проблем. Мне не привыкать давать пустые советы )
Тем паче тут есть специалисты, реально считающие, что принципиальной разницы между SMAL и Landscape нет ))
Можно опереться на их бесценный опыт )
Удачки.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница