Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Ребят, появился такой вопрос. Я новичок в Unreal Engine, поэтому простите, если мой вопрос глуп. Я создал ландшафт на уровне размером 1445x1445 с помощью карты высот. Я имею текстуру для этого ландшафта. Расположение текстуры должно точно соответствовать расположению ландшафта, так как на текстуре нарисованы дороги, насыпи склона и тому подобное. Когда я создал материал для ландшафта, я увидел, что текстура никак ровно не становится. Сначала она была невероятно маленькой, поэтом я решил её увеличить. Когда размер более-менее подошёл, из-за тайлинга элементы текстуры перестали совпадать со своими аналогами на ландшафте, а это, как писалось выше - важно. Как отключить тайлинг текстуры, чтобы она применилась на ландшафт одним файлом, без умножения? А то подгонять вручную каждую часть текстуры к объектам с помощью маппинга и масштаба - убиться можно. Я довольно долго работал на Cry Engine, и, как помнится, там такая возможность была.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
текстуры должны иметь размер кратный четырем, как для горизонтали, так и для вертикали, пример 1040 X 248, если размер текстуры, не будет кратный 4, ее объем увеличивается в несколько раз, в движке.
Это не по теме ответ, но он уместен в данном случае.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Проблема в том, что текстура и так имеет размер 2048x2048.Он вполне кратен 4, но видимых эффектов это не даёт.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
не ясно что ты попробовал для решения проблемы, изучал ли ты вообще работу с материалами

http://i.gyazo.com/ae8f7ee0dd8a1963f00148e4a3b7a535.png
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
В общем, что бы быть предельно понятным, изложу всё, как есть и прикреплю то, с чем работаю. Итак, есть карта высот, размер которой - 1445x1445. Специально для неё есть текстура, размер которой 2048x2048. Нужно сделать так, чтобы текстура ровно-ровно легла на ландшафт, чтобы нигде не было лишних её частей и нигде не было срезанностей. Карту высот, текстуру и скриншоты прикрепляю ниже:


1) Скриншот http://s1.uploadpics.ru/images/-1dVNx3kWE.png
2) Текстура http://s1.uploadpics.ru/images/bJ-yKx31ZN.png
3) Карта высот http://s1.uploadpics.ru/images/-1Wvhl2yWV.png (Высота по Z - 21).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
То-есть никак не добиться простого применения текстуры на ландшафт так, чтобы она просто покрыла всем своим объёмом ландшафт? Только подгонкой масштаба и тайлинга?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Gangster_228 писал(а):
То-есть никак не добиться простого применения текстуры на ландшафт так, чтобы она просто покрыла всем своим объёмом ландшафт? Только подгонкой масштаба и тайлинга?


да видимо так, также вероятно для такой задачи, может ландскэйп сделать в 3д редакторе?, про UV развертку слышал?, вот пример ландшатфа из ворлд машины + блендер, в блендере напялить на это текстуру нет никакой проблемы, сам ландшафт также был создан в течении 5 минут в ВМ.

https://picua.org/images/2018/11/02/611 ... b19ad1.png

Видимо работа в UE4 с ландаштом, не рассчитана на такую примитивность, для этого проще юзать любой 3д редактор + ворлд машине.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
То-есть по большому счёту нет ничего криминального в том, что ландшафт может представлять собой 3Д меш? Просто я всегда отталкивал эту идею, поскольку во-первых на него нельзя будет применять слои текстур, чтобы его красить, а также нельзя будет использовать на нём растительность...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
да, принципиально разницы нет никакой, но некоторые инструменты для работы с ландшафтом тебе будут уже не доступны. В каких то случаях, использовать статик мешь намного актуальнее, вот например тот что на скрине выше, увелчить в 10000 раз, и уже невероятно огромная лоу поли территоря, с вполне хорошим качеством.
Растительность использовать можно без проблем, красить тоже можно, но тогда должно быть достаточное количество полигонов.

Вот Flakky красит статик мешь - https://youtu.be/w0kN7I5SF50?list=PLatw ... 8i_8&t=441

p.s. в действительности если ты будешь использовать статик мешь, вместо Landscape, то покрасить нормально тебе уже не удастся, возможности будут очень ограничены, это ты можешь сделать только в 3д редакторе

А может быть я и ошибаюсь, посмотри это видео - https://youtu.be/FzoY062kY1s?t=5


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница