Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Не усмиряется тайлинг
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=15026
Страница 3 из 3

Автор:  Saracin [ 20 ноя 2018, 04:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я испугался за свой ландшафт, кинулся смотреть, насколько он громадный, а в нём оказалось всего-то 37 тысяч вертексов и 71 тысяча полигонов.

Давай прикинем...
Если один полигон размером 1 м2, то ландшафт размером 1км х 1км будет иметь 1000 х 1000 = 1 000 000 полигонов или 2 000 000 трианглов.
Такой ландшафт покрывает размер небольшого городка (100 000 жителей примерно), пройти его можно будет по диагонали за 5-10 минут.

Если же ландшафт более плотный 1м2 - 4 полигона, то 1км * 1км => 2000 * 2000 = 4 000 000 полигонов или 8 000 000 трисов.
Если ландшафт примерно 5км * 5км = 25 км2, то при плотности полигонов 4 на 1м2 получаем = 5000 * 5000 * 4 = 100 000 000. Или 200 000 000 трианглов.
Это примерно размер города миллионника. Не очень большой. Пройдешь его за полчаса по диагонали.

По поводу дыр в ландшафте...
Есть материал дыр или можно резать сами блоки ландшафта. Смотри документацию.
Впрочем, я перечислил небольшой список недостатков SMAL. Если это тебя не убедило, то нет проблем. Мне не привыкать давать пустые советы )
Тем паче тут есть специалисты, реально считающие, что принципиальной разницы между SMAL и Landscape нет ))
Можно опереться на их бесценный опыт )
Удачки.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/