Регистрация
Войти
Главная
Форум
Уроки
Документация
Статьи
Файлы
FAQ
Стримы
Чат
Скачать UE4
UEngine.Ru
Русскоязычное сообщество Unreal Engine 4
Официальный блог
Документация (Англ.)
Вики (Англ.)
Answer Hub
Наш YouTube-канал
Полезное
Форум
Скачать Unreal Engine 4
Вакансии и предложения
Наш Twitter
Глоссарий UE4
Ошибки и решения
Новости о UT
Мы Вконтакте
Discord канал
Как работать с большим уровнем?
Список форумов
»
Маппинг
SoulTear
01 дек 2018, 17:02
Сообщения:
2
Когда карта большая, работать становится неудобно. Можно ли временно скрывать лишнюю геометрию, а также просчитывать освещение локально, в рабочей области, а не на всем уровне?
Сейчас этот форум просматривают:
Google [Bot]
и гости: 15
Контакты
Наш Twitter
Группа Вконтакте
Карта сайта
Форум
Новости
Галерея
Документация
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.