Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Как правильно заимпортить целый уровень в движок?
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=16589
Страница 1 из 1

Автор:  CrazySuspect [ 28 дек 2018, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Как правильно заимпортить целый уровень в движок?

Всем привет. Хочу создать мультиплеерный шутер на уровнях из игры Сталкер, со своими визуальными улучшениями. Нашел уровни и текстуры к ним. Все уровни в мах файле, через макс экспортирую в фбх, но веселье начинается при импорте в сам движок. Пойду с начала, уровень состоит из 450 обьектов потом идет компиляция 8000+ шейдеров, при этом после компиляции у всех обьектов добавляется в названии - вертекс, такого раньше не было, на старых версиях раньше переносил. Далее проблема с материалами и коллизией. Вручную прописать материал особых проблем нет, но долго, а вот с коллизией еще дольше, так как нужно каждому из 450 обьектов нужно выбрать коллизию Use copmlex collision as simple, делаю так потому что автоколлизия нормально не пашет, 2-получаеться правильная форма обьекта. Если кратко описать суть вопроса, то прошу обеснить мне нубу(который очень хочет научиться) как правильно заимпортить уровень, как настроить все материалы и коллизию. Спасибо. P.s из того что нашел в инете переносят один-два обьекта и все + настройка материала. P.P.S Не ругайте за простые вопросы))

Автор:  Prytaleks [ 28 дек 2018, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

попробуй при импорте выбрать combine mesh, если сразу не увидишь эту опцию, открой дополнительные вкладки.

Автор:  CrazySuspect [ 29 дек 2018, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению combine mesh решает только проблему коллизии, можно один раз настроить и все, но в тоже время вылазит еще больше проблем, так как потом весь уровень импортиться как один обьект что плохо, допустим удалить мелкий обьект с этого уровня - нельзя, либо либо как-то иначе эго изменить. Прийдеться искать другой способ((

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/