Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Всем привет. Такая проблема, запекание останавливается на 50% swarm agent, когда запекаю на превиев качестве все гуд. В чем может быть проблема? Буду благодарен за помощь.
Последний раз редактировалось yorikb 25 сен 2015, 09:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Сам СвармАгент работает? (прога, которая отвечает за процесс этот, в трее можно найти)
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Да, работает.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Job has failed! The task failure count is non-zero
LogEditorViewport: Clicking on Actor (LMB): LightmassImportanceVolume (LightmassImportanceVolume)
MapCheck: New page: Map Check
Проблема в LightmassImportanceVolume?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
В UDK была проблема с вылетами при запекании лайтмапы и в UE4 вроде слышал о таком. Было связано с видеопамятью.
На обльших пространствах обычно или вылетало или зависало.
Тупо нехватка памяти у видеокарты
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Я не совсем знаком с принципом построения лайтмапы, но думаю там в оперативку загружается при запекании, а ее хватает в моем случае.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Именно, там вся работа шла в видеопамяти. И сейчас вроде тоже..
Тогда такой вопрос. А LightmassImportanceVolume вааще на карте есть? (понимаю что тупой вопрос, но бывает всякое )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
ogasoda писал(а):
Именно, там вся работа шла в видеопамяти. И сейчас вроде тоже..
Тогда такой вопрос. А LightmassImportanceVolume вааще на карте есть? (понимаю что тупой вопрос, но бывает всякое )))

Есть.
Я уменьшил light mass ress на всех обьектах, посмотрю, может поможет.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
ogasoda писал(а):
В UDK была проблема с вылетами при запекании лайтмапы и в UE4 вроде слышал о таком. Было связано с видеопамятью.
На обльших пространствах обычно или вылетало или зависало.
Тупо нехватка памяти у видеокарты

Скорее не у видеокарты, а оперативной тогда уж.. Ибо сварм именно её забивает. Да и считает он на процессоре.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
http://prntscr.com/8ko5pg а это что такое, так уже два часа, еще ждать или зависло?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница