Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Lightmass останавливаeтся на 50%
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1724
Страница 1 из 1

Автор:  yorikb [ 25 сен 2015, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Lightmass останавливаeтся на 50%

Всем привет. Такая проблема, запекание останавливается на 50% swarm agent, когда запекаю на превиев качестве все гуд. В чем может быть проблема? Буду благодарен за помощь.

Автор:  Flakky [ 25 сен 2015, 08:59 ]
Заголовок сообщения: 

Сам СвармАгент работает? (прога, которая отвечает за процесс этот, в трее можно найти)

Автор:  yorikb [ 25 сен 2015, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

Да, работает.

Автор:  yorikb [ 25 сен 2015, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

Job has failed! The task failure count is non-zero
LogEditorViewport: Clicking on Actor (LMB): LightmassImportanceVolume (LightmassImportanceVolume)
MapCheck: New page: Map Check
Проблема в LightmassImportanceVolume?

Автор:  ogasoda [ 25 сен 2015, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

В UDK была проблема с вылетами при запекании лайтмапы и в UE4 вроде слышал о таком. Было связано с видеопамятью.
На обльших пространствах обычно или вылетало или зависало.
Тупо нехватка памяти у видеокарты

Автор:  yorikb [ 25 сен 2015, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

Я не совсем знаком с принципом построения лайтмапы, но думаю там в оперативку загружается при запекании, а ее хватает в моем случае.

Автор:  ogasoda [ 25 сен 2015, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

Именно, там вся работа шла в видеопамяти. И сейчас вроде тоже..
Тогда такой вопрос. А LightmassImportanceVolume вааще на карте есть? (понимаю что тупой вопрос, но бывает всякое )))

Автор:  yorikb [ 25 сен 2015, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re:

ogasoda писал(а):
Именно, там вся работа шла в видеопамяти. И сейчас вроде тоже..
Тогда такой вопрос. А LightmassImportanceVolume вааще на карте есть? (понимаю что тупой вопрос, но бывает всякое )))

Есть.
Я уменьшил light mass ress на всех обьектах, посмотрю, может поможет.

Автор:  Flakky [ 26 сен 2015, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re:

ogasoda писал(а):
В UDK была проблема с вылетами при запекании лайтмапы и в UE4 вроде слышал о таком. Было связано с видеопамятью.
На обльших пространствах обычно или вылетало или зависало.
Тупо нехватка памяти у видеокарты

Скорее не у видеокарты, а оперативной тогда уж.. Ибо сварм именно её забивает. Да и считает он на процессоре.

Автор:  yorikb [ 26 сен 2015, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

http://prntscr.com/8ko5pg а это что такое, так уже два часа, еще ждать или зависло?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/