Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Lightmass останавливаeтся на 50% http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1724 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | yorikb [ 25 сен 2015, 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | Lightmass останавливаeтся на 50% |
Всем привет. Такая проблема, запекание останавливается на 50% swarm agent, когда запекаю на превиев качестве все гуд. В чем может быть проблема? Буду благодарен за помощь. |
Автор: | Flakky [ 25 сен 2015, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сам СвармАгент работает? (прога, которая отвечает за процесс этот, в трее можно найти) |
Автор: | yorikb [ 25 сен 2015, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, работает. |
Автор: | yorikb [ 25 сен 2015, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Job has failed! The task failure count is non-zero LogEditorViewport: Clicking on Actor (LMB): LightmassImportanceVolume (LightmassImportanceVolume) MapCheck: New page: Map Check Проблема в LightmassImportanceVolume? |
Автор: | ogasoda [ 25 сен 2015, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
В UDK была проблема с вылетами при запекании лайтмапы и в UE4 вроде слышал о таком. Было связано с видеопамятью. На обльших пространствах обычно или вылетало или зависало. Тупо нехватка памяти у видеокарты |
Автор: | yorikb [ 25 сен 2015, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не совсем знаком с принципом построения лайтмапы, но думаю там в оперативку загружается при запекании, а ее хватает в моем случае. |
Автор: | ogasoda [ 25 сен 2015, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Именно, там вся работа шла в видеопамяти. И сейчас вроде тоже.. Тогда такой вопрос. А LightmassImportanceVolume вааще на карте есть? (понимаю что тупой вопрос, но бывает всякое ))) |
Автор: | yorikb [ 25 сен 2015, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
ogasoda писал(а): Именно, там вся работа шла в видеопамяти. И сейчас вроде тоже.. Тогда такой вопрос. А LightmassImportanceVolume вааще на карте есть? (понимаю что тупой вопрос, но бывает всякое ))) Есть. Я уменьшил light mass ress на всех обьектах, посмотрю, может поможет. |
Автор: | Flakky [ 26 сен 2015, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
ogasoda писал(а): В UDK была проблема с вылетами при запекании лайтмапы и в UE4 вроде слышал о таком. Было связано с видеопамятью. На обльших пространствах обычно или вылетало или зависало. Тупо нехватка памяти у видеокарты Скорее не у видеокарты, а оперативной тогда уж.. Ибо сварм именно её забивает. Да и считает он на процессоре. |
Автор: | yorikb [ 26 сен 2015, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://prntscr.com/8ko5pg а это что такое, так уже два часа, еще ждать или зависло? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |