В общем уже продолжительное время я не могу разобраться и выбрать редактор для создания таких карт, в блендере создание 3d модели для карты, требует слишком много времени. Возможно есть методы проще, к примеру просто в udk реально ли это сделать ? Главной особенностью разрушаемость карты( не полная) то есть при открытие меню постройки при добавлении какого то объекта на карту, данная часть удалялась бы и заменялась нужным объектом, но редактирование 3d моделей в самой игре не допустно, то есть я не могу редактировать во время игрового процесса эти объекты. Надеюсь вы меня поняли.
Если сделать ландшафт через процедурный меш, то можно будет изменять геометрию в реальном времени. Но такое сделать не легко, нужно много опыта. В остальном способа без С++ не вижу.
_________________ Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12