Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Создание 3d карт с видом сбоку http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1742 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Кривенчук Павел [ 27 сен 2015, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Создание 3d карт с видом сбоку |
В общем уже продолжительное время я не могу разобраться и выбрать редактор для создания таких карт, в блендере создание 3d модели для карты, требует слишком много времени. Возможно есть методы проще, к примеру просто в udk реально ли это сделать ? Главной особенностью разрушаемость карты( не полная) то есть при открытие меню постройки при добавлении какого то объекта на карту, данная часть удалялась бы и заменялась нужным объектом, но редактирование 3d моделей в самой игре не допустно, то есть я не могу редактировать во время игрового процесса эти объекты. Надеюсь вы меня поняли. |
Автор: | Flakky [ 27 сен 2015, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если сделать ландшафт через процедурный меш, то можно будет изменять геометрию в реальном времени. Но такое сделать не легко, нужно много опыта. В остальном способа без С++ не вижу. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |