Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Создание 3d карт с видом сбоку
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1742
Страница 1 из 1

Автор:  Кривенчук Павел [ 27 сен 2015, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Создание 3d карт с видом сбоку

В общем уже продолжительное время я не могу разобраться и выбрать редактор для создания таких карт, в блендере создание 3d модели для карты, требует слишком много времени. Возможно есть методы проще, к примеру просто в udk реально ли это сделать ? Главной особенностью разрушаемость карты( не полная) то есть при открытие меню постройки при добавлении какого то объекта на карту, данная часть удалялась бы и заменялась нужным объектом, но редактирование 3d моделей в самой игре не допустно, то есть я не могу редактировать во время игрового процесса эти объекты. Надеюсь вы меня поняли.

Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Flakky [ 27 сен 2015, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Если сделать ландшафт через процедурный меш, то можно будет изменять геометрию в реальном времени. Но такое сделать не легко, нужно много опыта. В остальном способа без С++ не вижу.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/