Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
Я наверное спрашиваю не в ту категорию, или такой вопрос уже был. Как в UE импортировать сцену (дом) с большим количеством мелких объектов, так, чтобы эти самые объекты не становились одним мешем. И на каждый можно было бы наложить свой материал. Если в настройках импорта можно это указать, киньте пожалуйста скриншот, я нуб.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
В 3д редакторе наложите на каждый объект разный материал и при импорте снимите калочку с Combine Meshes. Однако у вас все равно якорные точки будут смещены (так как пивот поинт всегда в 0 0 0). Нормальная функция импорта сцен появится в будущих версиях.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
А якорную точку нельзя навсегда переместить в центр объекта? Как перемещать временно я знаю.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Вы можете переместить якорную точку куда-то, нажать ПКМ на объекте Pivot > Set as Pivot Offset. Но это сохранится только тут, на самом ассете не будет изменена. Но вы сможете этот объект дублировать и расставлять на сцене, у всех будет якорная там, где вы её установили на первом объекте.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
Благодарю за помощь!


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница