Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Импорт большой сцены
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2038
Страница 1 из 1

Автор:  LetzteMensch [ 24 ноя 2015, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Импорт большой сцены

Я наверное спрашиваю не в ту категорию, или такой вопрос уже был. Как в UE импортировать сцену (дом) с большим количеством мелких объектов, так, чтобы эти самые объекты не становились одним мешем. И на каждый можно было бы наложить свой материал. Если в настройках импорта можно это указать, киньте пожалуйста скриншот, я нуб.

Автор:  Flakky [ 24 ноя 2015, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

В 3д редакторе наложите на каждый объект разный материал и при импорте снимите калочку с Combine Meshes. Однако у вас все равно якорные точки будут смещены (так как пивот поинт всегда в 0 0 0). Нормальная функция импорта сцен появится в будущих версиях.

Автор:  LetzteMensch [ 24 ноя 2015, 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

А якорную точку нельзя навсегда переместить в центр объекта? Как перемещать временно я знаю.

Автор:  Flakky [ 25 ноя 2015, 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

Вы можете переместить якорную точку куда-то, нажать ПКМ на объекте Pivot > Set as Pivot Offset. Но это сохранится только тут, на самом ассете не будет изменена. Но вы сможете этот объект дублировать и расставлять на сцене, у всех будет якорная там, где вы её установили на первом объекте.

Автор:  LetzteMensch [ 25 ноя 2015, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Благодарю за помощь!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/