Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Импорт большой сцены http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2038 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | LetzteMensch [ 24 ноя 2015, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Импорт большой сцены |
Я наверное спрашиваю не в ту категорию, или такой вопрос уже был. Как в UE импортировать сцену (дом) с большим количеством мелких объектов, так, чтобы эти самые объекты не становились одним мешем. И на каждый можно было бы наложить свой материал. Если в настройках импорта можно это указать, киньте пожалуйста скриншот, я нуб. |
Автор: | Flakky [ 24 ноя 2015, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
В 3д редакторе наложите на каждый объект разный материал и при импорте снимите калочку с Combine Meshes. Однако у вас все равно якорные точки будут смещены (так как пивот поинт всегда в 0 0 0). Нормальная функция импорта сцен появится в будущих версиях. |
Автор: | LetzteMensch [ 24 ноя 2015, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
А якорную точку нельзя навсегда переместить в центр объекта? Как перемещать временно я знаю. |
Автор: | Flakky [ 25 ноя 2015, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы можете переместить якорную точку куда-то, нажать ПКМ на объекте Pivot > Set as Pivot Offset. Но это сохранится только тут, на самом ассете не будет изменена. Но вы сможете этот объект дублировать и расставлять на сцене, у всех будет якорная там, где вы её установили на первом объекте. |
Автор: | LetzteMensch [ 25 ноя 2015, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Благодарю за помощь! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |