Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
есть меш тирейна, как с него хейтмапу снять?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Зависит от программы, конечно. В каждой программе это по разному делается.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
Flakky писал(а):
Зависит от программы, конечно. В каждой программе это по разному делается.

любой способ лиш бы работал нормально а не как в максе рендер с темным фоном и разрешение для муравьёв
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
ну так как? способа нету? я искал но кроме рендера с чёрным екраном не нашёл
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 90
Цитата:
любой способ лиш бы работал нормально а не как в максе рендер с темным фоном и разрешение для муравьёв

Ну, как бе я звиняюсь. Но в максе делал карту высот. Просто нужно чтобы изгиб рук позволял.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 90
Можно попробовать в Mubox еще. перенести карту высот с геометрии на плоскость (как в максе, то есть).
P.S. надеюсь тф пеерносил именно с геометрии на плоскость а не на саму геометрию. Потому как я разных перцев встречал, сейчас трудно понять уровень понимания вопроса
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
Данила Вяземский писал(а):
Цитата:
любой способ лиш бы работал нормально а не как в максе рендер с темным фоном и разрешение для муравьёв

Ну, как бе я звиняюсь. Но в максе делал карту высот. Просто нужно чтобы изгиб рук позволял.

как? у меня тирейн не квадратный
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
i_remake_game писал(а):
Данила Вяземский писал(а):
Цитата:
любой способ лиш бы работал нормально а не как в максе рендер с темным фоном и разрешение для муравьёв

Ну, как бе я звиняюсь. Но в максе делал карту высот. Просто нужно чтобы изгиб рук позволял.

как? у меня тирейн не квадратный


Делайте его квадратным, не нужные вещи инося на глубину под воду. Карта высот может быть только квадратной, так как это текстура.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
В блендере это делается рендером в ортогональную камеру с террейна, у которого материал задает яркость в зависимости от зед-координаты. Есть конечно крутые проги типа ворлд машин, но они не по карману простому нищему вроде меня.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
Flakky писал(а):
Делайте его квадратным, не нужные вещи инося на глубину под воду. Карта высот может быть только квадратной, так как это текстура.

так текстуры же могут быть не квадратными... ну ладно чтото придумаю. в максе можно както измерить сколько юнитов по высоте тирейн когра он уже в едитабл поли?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница