Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Подскажите пожалуйста, как я могу настроить frustum culling? И как проверить в редакторе, использование precomputed visibility volume? Я просчитал свет и кулинг, но такое впечатление когда я в притык перед стеной например, то ничего не отсекается за ней.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
За ней вроде как и не должно отсекаться из-за Precompute Visibility, так как он, если я не ошибаюсь, только то, что сзади обрезает. А невидимые полигоны отсекаются автоматически и без этого..
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Так вроде предпросчитанная видимость расставляет оклюжн серфесы при компиляции? Чтобы как раз не вызывалась геометрия за стеной?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница