Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Использование куллинга http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2088 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sergasteam [ 06 дек 2015, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Использование куллинга |
Подскажите пожалуйста, как я могу настроить frustum culling? И как проверить в редакторе, использование precomputed visibility volume? Я просчитал свет и кулинг, но такое впечатление когда я в притык перед стеной например, то ничего не отсекается за ней. |
Автор: | Flakky [ 10 дек 2015, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
За ней вроде как и не должно отсекаться из-за Precompute Visibility, так как он, если я не ошибаюсь, только то, что сзади обрезает. А невидимые полигоны отсекаются автоматически и без этого.. |
Автор: | Hoyt Ridge [ 10 дек 2015, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так вроде предпросчитанная видимость расставляет оклюжн серфесы при компиляции? Чтобы как раз не вызывалась геометрия за стеной? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |