Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Использование куллинга
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2088
Страница 1 из 1

Автор:  Sergasteam [ 06 дек 2015, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Использование куллинга

Подскажите пожалуйста, как я могу настроить frustum culling? И как проверить в редакторе, использование precomputed visibility volume? Я просчитал свет и кулинг, но такое впечатление когда я в притык перед стеной например, то ничего не отсекается за ней.

Автор:  Flakky [ 10 дек 2015, 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

За ней вроде как и не должно отсекаться из-за Precompute Visibility, так как он, если я не ошибаюсь, только то, что сзади обрезает. А невидимые полигоны отсекаются автоматически и без этого..

Автор:  Hoyt Ridge [ 10 дек 2015, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

Так вроде предпросчитанная видимость расставляет оклюжн серфесы при компиляции? Чтобы как раз не вызывалась геометрия за стеной?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/