Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
Вопрос. В документации я прочитал что можно настроить меш так чтобы он всегда был повернут к камере. В документации говорилось что это полезно при создании травы (с альфа прозрачностью) или объемных лучей света. Я не смог найти эту статью к сожалению. В общем, как сделать так чтобы меш с альфа прозрачностью всегда поворачивался к камере. И раз уж такое дело, (не хочется захламлять форум еще одним вопросом) как использовать карту высот для создания терраина, чтобы не выдавливать его кистью самостоятельно?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Если ты имеешь ввиду именно меш - то делаешь преобразования в зависимости от того под каким углом смотрит на него камера игрока и соответственно поворачиваешь его всегда лицом к камере ,можно какую нибудь ось при этом зафиксировать ,если ты же что то другое имелл виду - то есть спрайт - которые по дефолту смотрят "в лицо" игроку . Вообще подобные варианты есть в примерах от эпиков,так что качни их и там посомтри как все это устроено
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 53
делать нужно в материале. Примеры реализации есть в проектах Stylized Rendering ( https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html , второй скрин материала), landscape mountains (билборды деревьев, последний лод), мб ещё где. можно самому сделать (нода RotateAboutAxis)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
Да, я говорил именно про спрайты. Просто я забыл это слово, т.к с спрайтами не работал как с таковыми. Брал плоскость, на нее изображение с альфой, -вот и трава и т.д. Как называется такой спрайт который по дефолту смотрит в лицо игроку?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница