Регистрация
Войти
Главная
Форум
Уроки
Документация
Статьи
Файлы
FAQ
Стримы
Чат
Скачать UE4
UEngine.Ru
Русскоязычное сообщество Unreal Engine 4
Официальный блог
Документация (Англ.)
Вики (Англ.)
Answer Hub
Наш YouTube-канал
Полезное
Форум
Скачать Unreal Engine 4
Вакансии и предложения
Наш Twitter
Глоссарий UE4
Ошибки и решения
Новости о UT
Мы Вконтакте
Discord канал
Полупрозрачный пластик / мутное стекло
На страницу
Пред.
1
2
3
След.
Список форумов
»
Маппинг
Andy_rst
28 дек 2015, 18:42
Сообщения:
860
Syprima писал(а):
Andy_rst писал(а):
Выложишь модификацию с нормалом и диффузом?
Могу, только это очень не скоро будет, собираюсь эту стенку в последнюю очередь делать + над другим проектом работаю. Если и выйдет, то это через месяц или два только =)
Да не мне сильно не горит =)
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Syprima
28 дек 2015, 18:49
Сообщения:
14
Цитата:
Да не мне сильно не горит =)
Отлично тогда, буду пытаться достичь на стенке такого результата с рефа, потом скину как сделаю, если выйдет ещё =)
Andy_rst
28 дек 2015, 19:02
Сообщения:
860
Параметрами можно достичь. Подобное получалось, пока игрался.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
На страницу
Пред.
1
2
3
След.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Контакты
Наш Twitter
Группа Вконтакте
Карта сайта
Форум
Новости
Галерея
Документация
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.