Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Полупрозрачный пластик / мутное стекло
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2166
Страница 3 из 3

Автор:  Andy_rst [ 28 дек 2015, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Syprima писал(а):
Andy_rst писал(а):
Выложишь модификацию с нормалом и диффузом?

Могу, только это очень не скоро будет, собираюсь эту стенку в последнюю очередь делать + над другим проектом работаю. Если и выйдет, то это через месяц или два только =)



Да не мне сильно не горит =)

Автор:  Syprima [ 28 дек 2015, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Цитата:
Да не мне сильно не горит =)


Отлично тогда, буду пытаться достичь на стенке такого результата с рефа, потом скину как сделаю, если выйдет ещё =)
Изображение

Автор:  Andy_rst [ 28 дек 2015, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

Параметрами можно достичь. Подобное получалось, пока игрался.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/