Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Полупрозрачный пластик / мутное стекло http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2166 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Andy_rst [ 28 дек 2015, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Syprima писал(а): Andy_rst писал(а): Выложишь модификацию с нормалом и диффузом? Могу, только это очень не скоро будет, собираюсь эту стенку в последнюю очередь делать + над другим проектом работаю. Если и выйдет, то это через месяц или два только =) Да не мне сильно не горит =) |
Автор: | Syprima [ 28 дек 2015, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Цитата: Да не мне сильно не горит =) Отлично тогда, буду пытаться достичь на стенке такого результата с рефа, потом скину как сделаю, если выйдет ещё =) |
Автор: | Andy_rst [ 28 дек 2015, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Параметрами можно достичь. Подобное получалось, пока игрался. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |