лоды оперативную память не освобождают вроде , так что стримить надо, + на громадных картах начинает играть погрешность округления(квадрат дистанции на 1км уже ощутимо), вроде есть сброс координат относительно лвл, но пока не совсем разобрался как он работает, так как позиция все равно считывается относительно общего мира, хотя наверное получается через позицию оффсета + позиция на лвле( чет побаиваюсь что бы не появилась путаница с координатами при движении и автогенерации), возможно надо переносить 0 мировых координат в позицию лвл, но пока не уверен надо ли оно.
А увеличение детализации для дорог, особенно горных серпантинов, что бы не висело пол дороги в воздухе, хотя наверное буду пробовать трассировку делать и поднимать опускать точки ландшафта, но тут опять карта громадная, хватит ли ресурсов для нужной детализации ландшафта